Профиль
Больше общения
Подрамник на ВАЗ (установка и отзывы)
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Описание и отзывы
Подрамником называют съёмную поперечину или каркас, на который крепятся детали подвески и, в некоторых случаях, силовой агрегат, вместе образуя единый сборочный узел. Такая конструкция придает больше жесткости кузову при кренах, а следовательно, повышает управляемость.Основные производители подрамников:
- - Автопродукт;
- - Стингер;
- - Createch.
- - подрамники с жесткими рычагами;
- - подрамники без рычагов (их можно установить отдельно).
На определенных моделях есть возможность установить дополнительную опору двигателя (подвеска силового агрегата), а также стальную защиту картера.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Плюсы:
- - улучшение динамической стабилизации колес приводит к улучшению управляемости;
- - увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески;
- - увеличение кастора на 1,5 градуса;
- - увеличивает колесную базу автомобиля на 15 мм.
- - увеличение веса автомобиля;
- - уменьшение клиренса.
- - на плохой дороге стало меньше отдавать в руль;
- - при пробуксовке машина перестала прыгать.
Установка подрамника на ВАЗ 2110/Приора
При выборе подрамника убедитесь, что на данный продукт есть соответствующий сертификат. Порядок действий может отличаться в зависимости от модели аксессуара. Общий порядок действий следующий:- снять штатную защиту двигателя;
- снимаем штатную поперечину;
- устанавливаем подрамник;
- выполнить сход-развал (развал передних колес выставить -30 минут, вместо серийного значения 0).
Инструкции по установке подрамника фирмы «Автопродукт» в формате PDF (без рычагов, с рычагами). Процесс установки подрамника также показан на видео:
На практике дополнительно может потребоваться:
- - доработка кронштейна генератора;
- - расточить отверстие крепления «балки».
Подводим итоги
Есть ли смысл ставить подрамник на ВАЗ для повседневной езды? Вопрос спорный, особенно когда идет речь об установке подрамника без жестких рычагов. Многие любители тюнинга автомобилей считают, что для повышения управляемости достаточно установить только треугольные рычаги. А отдельно подрамник выступает больше, как усилитель кузова, уменьшая его деформации. Кроме этого неизвестно, как повлияет подрамник в случае ДТП, лучше сдержит удар или, наоборот, в случае бокового удара потянет за собой и другую сторону.А как считаете вы, нужно ли устанавливать подрамник без рычагов или будет достаточно поставить распорку стоек или усилитель передка (моторного щита, рейки)?
Какой подрамник лучше установить на ВАЗ для повседневной езды? |
Нужно ли устанавливать подрамник без рычагов на ВАЗ для повседневной езды? |
Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110: |
Комментарии
Клиренс уменьшается значительно, а для наших дорог это огромный минус.
RSS лента комментариев этой записи