Профиль
Больше общения
Улучшаем циркуляцию тосола в системе охлаждения (доработка ГБЦ)
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Тосольные каналы с одной стороны головки блока цилиндров (ГБЦ) не имеют циркуляцию. В результате охлаждающая жидкость в них застаивается и закипает. Смысл первой доработки ГБЦ в том, чтобы сделать дополнительные каналы, которые позволят тосолу циркулировать. Греться двигатель с турбиной будет меньше, а срок службы прокладки ГБЦ увеличится. Пропилы делаем при помощи болгарки малым кругом.
Второй способ улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в ГБЦ больше подходит для более мощных моторов, где без подобных доработок не обойтись. Выбиваем на торце втулку и делаем сквозное отверстие вдоль ГБЦ, используя небольшую фрезу со штоком. Такое решение позволит увеличить количество тосола, который будет проходить через ГБЦ, что сделает охлаждение более продуктивным.
Об этом также рассказывается в этом видео ролике:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
А Вы сталкивались с подобными модернизациями системы охлаждения двигателя? Какой из способов порекомендуете? Напомним, есть и другие методы, которые помогут лучше охлаждать силовой агрегат, например, установка двойного вентилятора на радиатор или доработанный пуск этих вентиляторов.
Ваши отзывы о доработке ГБЦ и системы охлаждения: |
Сталкивались ли вы с перегревом двигателя с турбиной? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи