Профиль
Больше общения
Обзор и отзывы о рядах КПП и главной паре ВАЗ
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Главная пара (ГП) |
1 передача |
2 передача |
3 передача |
4 передача |
5 передача Истории наших читателей"Гребаный таз!!!"Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
Узнать подробности >>
|
6 передача |
Штатная, серийная КПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,7 |
40 |
74 |
106 |
154 |
184 |
209 |
|
3,9 |
38 |
70 |
101 |
145 |
174 |
198 |
|
4,1 |
36 |
67 |
96 |
139 |
166 |
188 |
|
4,3 |
34 |
64 |
92 |
132 |
159 |
180 |
|
5 ряд |
2,92 38/13 |
1,81 38/21 |
1,27 37/29 |
0,96 32/33 |
0,78 29/37 |
0,69 27/39 |
Спортивный |
3,7 |
50 |
80 |
114 |
149 |
184 |
209 |
Для форсированного двигателя |
3,9 |
47 |
76 |
108 |
141 |
174 |
198 |
|
4,1 |
45 |
72 |
102 |
134 |
166 |
188 |
Популярная |
4,3 |
43 |
69 |
98 |
128 |
159 |
180 |
|
6 ряд |
2,92 38/13 |
1,81 38/21 |
1,27 37/29 |
1,06 34/32 |
0,94 32/34 |
0,78 29/37 |
Спортивный |
3,7 |
50 |
80 |
114 |
136 |
154 |
184 |
|
3,9 |
47 |
76 |
108 |
129 |
145 |
174 |
|
4,1 |
45 |
72 |
102 |
122 |
139 |
166 |
Популярная при установке 6-ой передачи, динамика+длинные передачи |
4,3 |
43 |
69 |
98 |
117 |
132 |
159 |
|
7 ряд |
2,92 38/13 |
2,05 39/19 |
1,56 28/18 |
1,31 28/29 |
1,13 35/31 |
0,94 32/34 |
Раллийный, кроссовый |
3,7 |
50 |
70 |
93 |
110 |
128 |
154 |
|
3,9 |
47 |
67 |
88 |
105 |
121 |
145 |
|
4,1 |
45 |
63 |
84 |
100 |
116 |
139 |
Для драг-рейсинга, тюнингованного атмосферного мотора, динамика+длинные передачи |
4,3 |
43 |
61 |
80 |
95 |
110 |
132 |
|
8 ряд |
3,42 41/12 |
2,11 40/19 |
1,35 38/28 |
0,96 32/33 |
0,78 29/37 |
0,69 27/39 |
Коммерческий |
3,7 |
42 |
69 |
106 |
149 |
184 |
209 |
|
3,9 |
40 |
65 |
101 |
141 |
174 |
198 |
|
4,1 |
38 |
62 |
96 |
134 |
166 |
188 |
Популярный, динамика+длинные передачи |
4,3 |
36 |
59 |
92 |
128 |
159 |
180 |
Динамика+длинные передачи |
11 ряд |
3,64 40/11 |
2,22 40/18 |
1,54 40/26 |
1,17 35/30 |
0,87 31/35 |
0,78 29/37 |
Популярная при установке 6-ой передачи |
3,7 |
40 |
65 |
94 |
124 |
163 |
184 |
Для повседневной с форсированным мотором |
3,9 |
38 |
62 |
89 |
117 |
155 |
174 |
|
4,1 |
36 |
59 |
85 |
112 |
147 |
166 |
Для автоспорта |
4,3 |
34 |
56 |
81 |
107 |
140 |
159 |
|
12 ряд |
3,17 38/12 |
1,95 39/20 |
1,35 38/28 |
1,03 33/32 |
0,78 29/37 |
0,69 27/39 |
Ремонтопригодный |
3,7 |
46 |
74 |
106 |
140 |
184 |
209 |
|
3,9 |
43 |
70 |
101 |
133 |
174 |
198 |
Для форсированного двигателя |
4,1 |
41 |
67 |
96 |
126 |
166 |
188 |
|
4,3 |
39 |
64 |
92 |
119 |
159 |
180 |
|
18 ряд |
3,17 38/12 |
2,11 40/19 |
1,48 40/27 |
1,13 35/31 |
0,87 31/35 |
0,78 29/37 |
Популярный |
3,7 |
46 |
69 |
98 |
128 |
163 |
184 |
Город-трасса, для форсированного двигателя |
3,9 |
43 |
65 |
92 |
121 |
155 |
174 |
|
4,1 |
41 |
62 |
88 |
116 |
147 |
166 |
Для города |
4,3 |
39 |
59 |
84 |
110 |
140 |
159 |
|
200 ряд |
2,92 38/13 |
2,22 40/18 |
1,76 37/21 |
1,39 39/28 |
1,17 35/30 |
0,94 32/34 |
|
3,7 |
50 |
65 |
82 |
104 |
124 |
154 |
|
3,9 |
47 |
62 |
78 |
99 |
117 |
145 |
|
4,1 |
45 |
59 |
73 |
93 |
112 |
139 |
|
4,3 |
43 |
56 |
71 |
89 |
107 |
132 |
|
102 ряд |
3,17 38/12 |
1,95 39/20 |
1,35 38/28 |
0,94 32/34 |
0,73 | Для форсированных двигателей | |
3,7 |
46 |
74 |
106 |
154 |
196 |
||
3,9 |
43 |
70 |
101 |
145 |
188 |
||
4,1 |
41 |
67 |
96 |
139 |
178 |
||
4,3 |
39 |
64 |
92 |
132 |
170 |
||
103 ряд |
2,92 38/13 |
1,95 39/20 |
1,35 38/28 |
0,94 32/34 |
0,69 27/39 | Ремонтопригодный, для форсированных двигателей | |
3,7 |
50 |
74 |
106 |
154 |
209 |
||
3,9 |
47 |
70 |
101 |
145 |
198 |
||
4,1 |
45 |
67 |
96 |
139 |
188 |
||
4,3 |
43 |
64 |
92 |
132 |
180 |
||
104 ряд |
2,92 38/13 |
1,95 39/20 |
1,35 38/28 |
1,03 33/32 |
0,73 | Для форсированных двигателей | |
3,7 |
50 |
74 |
106 |
140 |
196 |
||
3,9 |
47 |
70 |
101 |
133 |
188 |
||
4,1 |
45 |
67 |
96 |
126 |
178 |
||
4,3 |
43 |
64 |
92 |
119 |
170 |
||
111 ряд |
3,17 38/12 |
2,22 40/18 |
1,54 40/26 |
1,17 35/30 |
0,81 30/37 | ||
3,7 |
46 |
65 |
94 |
124 |
184 |
||
3,9 |
43 |
62 |
89 |
117 |
175 |
||
4,1 |
41 |
59 |
85 |
112 |
166 |
||
4,3 |
39 |
56 |
81 |
107 |
158 |
Чем выше передаточное отношение главной пары (ГП), тем короче становятся передачи. На что это влияет:
- ─ разгон будет более динамичным
- ─ максимальная скорость снизится
- ─ более частое переключение передач
Выбирая ряд КПП и ГП нужно придерживаться «золотой середины», выиграть в динамике ровно столько, чтобы не страдать от снижения максимальной скорости. Другими словами, чтобы максимально реализовать потенциал двигателя. Задавая вопрос «какой ряд и ГП КПП лучше выбрать», следует понимать, что эта конфигурация должна подбираться под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля, единого ответа для всех не существует.
Некоторые рекомендации по выбору рядка КПП и ГП:
- ─ для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.
- ─ для более спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.
- ─ для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.
- ─3,5 для турбированных моторов
- ─3,7 и 3,9 для стандартного двигателя
- ─4,13 и 4,33 - тюнинг
- ─4,5 и выше (4.71, 4.92, 5.08 и 5.31) для ралли или кросса
Какую главную пару КПП выбрать для спокойной повседневной езды? |
Какую главную пару КПП выбрать для активной повседневной езды? |
Какой ряд КПП выбрать для спокойной повседневной езды? |
Какой ряд КПП выбрать для активной повседневной езды? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи