МД тюнинг дросселя, миф или нет?
09.05.2017 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 3.9 из 5. Голосов: 8
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:
Как сделать МД тюнинг дросселя своими руками
Потребуется: сферическая шарошка 6 мм.Снимаем дроссельный узел. Протачиваем вокруг заслонки два углубления, как показано на чертеже:
Большая точность тут роли не играет. Глубина пропила должна в зависимости от толщины стенки, обычно это 2-3 мм (не более 5 мм). Чтобы убрать образовавшиеся заусенцы можно использовать мелкую шкурку. Процесс не сложный и не требует прошивки ЭБУ.
Как сделать МД тюнинг показано на видео (смотреть с 8 мин 46 сек):
Если инструмент достаточно мощный, то работа не займет более 15 минут. На СТО за такой тюнинг дроссельной заслонки берут от 7 000 рублей.
Отзывы о МД тюнинге
После такой модернизации дроссельного узла:- + Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
- + Увеличение мощности от 1000 до 3000 об/мин.
- + Снижение расхода топлива.
- ─ Потеря эластичности.
- Бак автомобиля заправили до максимума.
- Проехали на машине около 20 км.
- Заправили бак до максимума (расход получился 2,01 литра).
- Установили модернизированный дроссельный узел (диаметр 46 мм).
- Проехали на машине этот же участок дороги.
- Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).
Если после модернизации дроссельного узла появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком большие углубления).
А какие отзывы о МД тюнинге можете оставить Вы? Читайте также, есть ли смысл устанавливать дроссельную заслонку 52, 54 или 56 мм и как самому почистить дроссельный узел.
Ваши отзывы о МД тюнинге дросселя на ВАЗ: |
Ключевые слова:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи