Передняя подвеска ВАЗ 2110 от Приоры
26.03.2012 01:30 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 59
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
При очередной замене элементов подвески каждый задумывается, какой комплект выбрать. Большинство просто устанавливают новый комплект подвески (стойки, опоры и пружины) ВАЗ, других такой набор не устраивает и поэтому они выбирают подвеску импортного производства. Третим вариантом может быть замена подвески ВАЗ 2110 на Приоровскую.
Комплект передней подвески Приоры, который будет устанавливаться на десятку состоит из:
Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Чтобы снять стойку нужно ее открутить от чашки кузова и поворотного кулака, затем с помощью съёмника выпрессовываем рулевой палец. Подвешиваем поворотный кулак, чтобы не повредить тормозные шланги при замене шаровых.
Откручиваем шаровую от кулака (два болта), отводим его в сторону и с помощью съемника снимаем шаровую с рычага подвески. В данном случае рычаг болтался в сайлентблоке (ромашка), с амплитудой 1см. Поэтому после снятия рычага ромашки выпали сами, а наружные обоймы остались в рычаге. Снимаем их и зачищаем посадочное место. Ставим новый комплект.
Замена стоек ВАЗ 2110 на Приоровские заняла около 2-3 часов не торопливой работы.
Ограничитель хода отбоя/сжатия (2170-2902834) тяжело найти в продаже, поэтому Вам может пригодится схема.
Лучшие стойки на десятку выбираем тут.
Источник фото:
Комплект передней подвески Приоры, который будет устанавливаться на десятку состоит из:
- Стойки
- Пружины (2170-2902712 и 2110-2912712)
- Опоры стоек
Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Чтобы снять стойку нужно ее открутить от чашки кузова и поворотного кулака, затем с помощью съёмника выпрессовываем рулевой палец. Подвешиваем поворотный кулак, чтобы не повредить тормозные шланги при замене шаровых.
Откручиваем шаровую от кулака (два болта), отводим его в сторону и с помощью съемника снимаем шаровую с рычага подвески. В данном случае рычаг болтался в сайлентблоке (ромашка), с амплитудой 1см. Поэтому после снятия рычага ромашки выпали сами, а наружные обоймы остались в рычаге. Снимаем их и зачищаем посадочное место. Ставим новый комплект.
Замена стоек ВАЗ 2110 на Приоровские заняла около 2-3 часов не торопливой работы.
Ограничитель хода отбоя/сжатия (2170-2902834) тяжело найти в продаже, поэтому Вам может пригодится схема.
Заключение
Спросите, какие ощущения и впечатления от подвески Приоры ? После подвески десятки она более жесткая, руль четче и вообще передняя подвеска стала более собрана. Ямки проглатывает почти одинаково, как большие, так и малые. Передняя часть автомобиля после замены приподнимится примерно на 1-2см. С другой стороны, другие наши друзья наоборот устанавливают стойки ВАЗ 2110 на Приору, поэтому на вкус и цвет товарищей нет.Лучшие стойки на десятку выбираем тут.
Как Вы считаете, какая подвеска лучше для ВАЗ 2110 ? |
Источник фото:
- Как улучшить подвеску (стойки от приоры) ВАЗ 2110 с сайта vanoid.ru
- Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 с форума autolada.ru
- На 21124 подвеска от Приоры с форума 2112.ru
- Замена амортизаторов и пружин передней подвески с сайта avtotaz.ru
Комментарии
Там всё тоже самое, только название "от приоры" поменялось с немного другой опорой, и пружиной и всё! Сход развал и схождение меняется, если вы меняете тип кузова, меняете расстояние ширины и расстояние между колёс, меняете тип привода (передний - задний), или для гонок , по грязи будете использовать, и т.д. А так у вас всё тоже самое остаётся, так и вопросы такие сами собой отмирают
RSS лента комментариев этой записи