Профиль
Больше общения
Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
На фото 1 показано, как отсоединить разъем от ДМРВ.
На фото 2 отверткой отсоединяем от ДМРВ резиновый патрубок.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
На фото 4 снимаем корпус воздушного фильтра, извлекая резиновые крепления с помощью пассатижей (доработка креплений фильтра).
Фото 5: откручиваем винты крепления проводов массы от ГБЦ.
Фото 6: присоединяем кронштейн крепления нулевика.
Фото 7: прикрепляем два болта крепления ДМРВ к кронштейну крепления нулевика.
Фото 8: поставить нулевик на ДМРВ и затягиваем хомут. Присоединяем разъем ДМРВ.
Желательно не жестко закреплять фильтр к двигателю, т.к. вибрации могут сократить срок службы ДМРВ.
Источник фото:
- Установка нуливика на ВАЗ 2110 с сайта avtoprotuning.ru
Комментарии
Только что зарегился.. подскажите пожалуйста кто нибудь ставил что то подобное
"гриб головой турбокомпрессор и воздушный фильтр( 140 вт)"
http://ru.aliexpress.com/item/mushroom-head-turbocharger-air-filter-140-watts/584128421.html ?
Хочу не покупать а поставить самому и не в нулевик, а в патрубок. Теперь вопрос к электрикам как сделать чтоб вентилятор начинал работать при открытии дроселя и при возможности пропорционально оборотам?? Заранее спасибо!
оригинальный номер 184820
аналог "Биг" — GB9320
RSS лента комментариев этой записи