Доработка кожуха ремня ГРМ ВАЗ 2110
04.04.2013 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 42
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Например, двигатель ВАЗ 2112 имеет небольшой лючок, который позволяет проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. А на остальных двигателях (ВАЗ 2110, 2111, 21114 и 21124), такой возможности нет.
Предлагается доработать кожух ремня ГРМ таким образом, чтобы доступ к ремню был максимально быстр.
Для этого потребуется: ножовка по металлу, сверло 3,2мм., заклёпочник и заклёпки 3,2мм., шарниры и застёжки.
Для начала отрезаем часть кожуха, и просверливаем отверстия для установки шарниров (петель). Затем закрепляем петли заклепочником, и по краям размещаем застежки.
Все предельно просто и практично, осталось только покрасить петли в черный цвет для большей эстетики.
Заметим, что если сделать срез разрез под углом, как показано на рисунке, тогда кроме проверки состояния ремня ГРМ можно будет проверять и его натяжение.
Кстати, а Вы знаете, какой лучше выбрать ремень ГРМ ?
Источник фото:
- Смотровой лючок кожуха ремняГРМ с форума my2110.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи