Установка 10 дюймового вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110
20.09.2013 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 46
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
- ГТЦ Delphi 5571 (Lucas 2014);
- Опора дистанционная 21236-3510386;
- Бачок 1118-3505102;
- Датчик 2110-3505110-02;
- Модифицированный (с дополнительными отверстиями) штатный педальный узел.
- Инструмент для замены ВУТ, а также дрель.
Как снять ВУТ ВАЗ 2110 описывать не будем, подобных инструкций полно в интернете, а заострим внимание на том, что придется доработать и переделать для того, чтобы установить вместо семи - десяти дюймовый ВУТ.
Первая трудность с которой пришлось столкнуться - это разная толщина пальцев, которые крепят вилку ВУТ к педали (штатный размер 8мм, в новом ВУТ 10мм). Чтобы решить проблему пришлось рассверливать педаль с помощью дрели.
Далее, возможно придется немного подогнуть пластиковую стенку отопителя. Дело в том, что при установке ВУТ, он может упираться краем в корпус отопителя. Потребуется нагревать пластик и немного подогнуть стенку печки (на 10-15мм). В результате ВУТ встанет немного под углом из-за чего педаль тормоза немного сместится к педали газа (не критично).
Также большой размер ВУТ не позволил установить жабо нового образца. Чтобы он не упирался в ветровую накладку пришлось аналогичным образом подгибать пластик, а кое-где даже подпилить. Если у Вас жабо старого образца, то такой проблемы не будет.
Последний момент, который потребовал доработки - это капот, который упирался к крышке с датчиком. Потребовалось немного поработать молотком, чтобы капот стал "правильной" формы.
Если у Вас есть растяжка передних стоек, тогда она тоже будет конфликтовать с крышкой бачка тормозной жидкости. Опять же, меняем форму "желтого железка" молотком или тисками.
Также может потребоваться пересверлиь крепежные отверстия в педальном узле, которые должны быть смещены максимально от печки. Шток (тот, что к педали) подошел без переделок, но если он окажется длинее штатного, тогда придется ставит муфты. Все остальные моменты установки выполняются штатным образом согласно инструкции.
Что в итоге дает такой тюнинг тормозов? Педаль тормоза стала гораздо мягче, а также уменьшился свободный ход педали. По ощущениям педаль ничем не отличаешься от новой иномарки, очень легкая, при этом небольшой ход обеспечивает сильное торможение. Чтобы плавно тормозить — достаточно просто положить на неё ногу, даже не нажимать.
Какой ВУТ Вы хотели бы установить на свою "десятку"? |
Источник фото:
- 10-ти дюймовый ВУТ в 2112 с форума autolada.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Короче говоря, все встало, чуток поколхозить надо. Но проблема с самим ВУТом. Он шипит, то бишь неисправен. И не тормозит нормально. Кто знает чинится он?
Смотри в каком месте шипит, и устраняй.
Использование ВУТ калина/приора не имеет этих недостатков. При этом торможение легко дозируется и педаль тормоза остается информативной. Дополнительно - что бы еще улучшить тормозные свойства 14" тормозов - не вмешиваясь серьезно в их конструкцию, используйте тормозные жидкости класса DOT6 (это дот DOT4 с улучшенными показателями по температуре кипения http://autolubricants.info/engine/articles/670-pressoil.html ) либо уходите на DOT 5.1 что еще лучше- но подороже. + используйте тормозные колодки с повышенными рабочими диапазонами по температуре. Не забывайте простые правила: 1. не позднее 1 раза в 2 года менять всю тормозную жидкость. 2. Если в "вскипятили" тормоза при экстренном торможении, то после этого как минимум необходимо прокачать тормозную систему. 3. Дешевые колодки хорошо не тормозят. Все это даст хороший прирост КПД по тормозам не ухудшив других показателей указанных выше.
RSS лента комментариев этой записи