Профиль
Больше общения
Про блокировку дифференциала ВАЗ 2110 и не только
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Дифференциал – это механизм, позволяющий колесам автомобиля вращаться с разной относительно друг друга скоростью. Вспомните ситуацию, когда одно из ведущей колес попало в яму с глиной, а другое стоит на твердом грунте. В случае свободного дифференциала колесо, угодившее в яму, будет буксовать, а колесо, стоящее на твердом грунте вращаться не будет. Блокировки дифференциалов служат для устранения такой ситуации.
В 1965 году английской фирмой «Quaife Engineering» разработана конструкция, которая относится к цилиндрическим самоблокирующимся дифференциалам повышенного трения или просто самоблокирующаяся блокировка дифференциала. Он может устанавливается вместо штатного "классического" дифференциала, согласно требованиям инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля и способен устранить врожденный недостаток обычных дифференциалов. Его примерная цена 8тыс.рублей.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Самоблокирующиеся дифференциалы разделяют на:
- без преднатяга. Блокировка осуществляется за счет силы трения, возникающей в червячной паре.
- с преднатягом. Добавлены тарельчатые пружины, которые создают дополнительное усилие на винты.
Преимущества и недостатки
Плюсы:- Улучшается проходимость автомобиля.
- Более динамичный разгон на сколькой дороге.
- Более "тяжелый руль".
Кстати, есть и другие доработки КПП, например, установка 6ой передачи.
Я установил самоблокирующийся дифференциал и.. |
Есть ли смысл устанавливать блокировку дифференциала на ВАЗ для повседневной езды? |
Комментарии
Цитата: https://www.zr.ru/content/articles/243973-nuzhen_li_samoblok_dla_perednego_privoda/
Сама блокировка стоит от 10 тысяч и выше - в зависимости от производителя.
Ну и плюс работа по её установке.
RSS лента комментариев этой записи