Про блокировку дифференциала ВАЗ 2110 и не только
09.06.2014 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 71
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Дифференциал – это механизм, позволяющий колесам автомобиля вращаться с разной относительно друг друга скоростью. Вспомните ситуацию, когда одно из ведущей колес попало в яму с глиной, а другое стоит на твердом грунте. В случае свободного дифференциала колесо, угодившее в яму, будет буксовать, а колесо, стоящее на твердом грунте вращаться не будет. Блокировки дифференциалов служат для устранения такой ситуации.
В 1965 году английской фирмой «Quaife Engineering» разработана конструкция, которая относится к цилиндрическим самоблокирующимся дифференциалам повышенного трения или просто самоблокирующаяся блокировка дифференциала. Он может устанавливается вместо штатного "классического" дифференциала, согласно требованиям инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля и способен устранить врожденный недостаток обычных дифференциалов. Его примерная цена 8тыс.рублей.
Самоблокирующиеся дифференциалы разделяют на:
- без преднатяга. Блокировка осуществляется за счет силы трения, возникающей в червячной паре.
- с преднатягом. Добавлены тарельчатые пружины, которые создают дополнительное усилие на винты.
Преимущества и недостатки
Плюсы:- Улучшается проходимость автомобиля.
- Более динамичный разгон на сколькой дороге.
- Более "тяжелый руль".
Я установил самоблокирующийся дифференциал и.. |
Есть ли смысл устанавливать блокировку дифференциала на ВАЗ для повседневной езды? |
Ключевые слова:
Комментарии
Цитата: https://www.zr.ru/content/articles/243973-nuzhen_li_samoblok_dla_perednego_privoda/
Сама блокировка стоит от 10 тысяч и выше - в зависимости от производителя.
Ну и плюс работа по её установке.
RSS лента комментариев этой записи