Кулеры в воздуховоды ВАЗ 2110
29.07.2011 12:16 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 45
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Один из вариантов доработки печки - установка кулеров в воздуховоды. Преимущество данного метода в том, что он позволяет увеличить потоки воздуха не разбирая панель.
Нашел кудеры от жесткого диска.
Думаю, что в дождь или мороз при включении этих кулеров, стёкла не будут подмерзать или потеть.
Кулеры приклеел на суперклей. По размеру кулеры подошли 60х60. Внутри воздуховодов провел проводку. И вывел к гнёздам блока САУО
На кулеры вешать резисторов и кренок не стал, а подключился к печке, к белому и чёрному проводам, на них после завода двигателя появляется ровно 12 В.
Повесил всё это дело на отдельную кнопку. Решил взять еще одну кнопку рециркуляции
Шума от кулеров нет вообще (может я просто глухой).
Дует неплохо, но полностью стекло не отходит.
Добиться хорошего обдува боковых стекол в автомобиле десятого семейства можно и другим способом, например, закрыть щели торпеды и доработать печку.
Источник фото:
Нашел кудеры от жесткого диска.
Думаю, что в дождь или мороз при включении этих кулеров, стёкла не будут подмерзать или потеть.
Кулеры приклеел на суперклей. По размеру кулеры подошли 60х60. Внутри воздуховодов провел проводку. И вывел к гнёздам блока САУО
На кулеры вешать резисторов и кренок не стал, а подключился к печке, к белому и чёрному проводам, на них после завода двигателя появляется ровно 12 В.
Повесил всё это дело на отдельную кнопку. Решил взять еще одну кнопку рециркуляции
Дует неплохо, но полностью стекло не отходит.
Заключение
После установки вентиляторов в воздуховоды можно сказать однозначно, что поток воздуха из дефлекторов стал сильнее, чем раньше. Если на улице дождь и стекла запотели, то теперь не обязательно включать отопитель, достаточно задействовать кулеры.Добиться хорошего обдува боковых стекол в автомобиле десятого семейства можно и другим способом, например, закрыть щели торпеды и доработать печку.
Устраивает ли Вас сила штатного потока воздуха печки на ВАЗ? |
Источник фото:
- Установка кулеров в воздуховоды с сайта AbriKOSSа
Ключевые слова:
Комментарии
Были применены серверные кулеры Sanyo Denki повышенной производительности.
Потребляемая мощность 2.88 Вт
Скорость вращения 5600 об/мин
Производительность 0.74 куб. м/мин
Что почти в два раза превышает мощность обычных кулеров такого формата.Сразу скажу,что гудит как самолет ( да и боковые тоннели резонируют),но это того стоит,тем более включается только при необходимости,в дождь и большой мороз.
RSS лента комментариев этой записи