Зачем делают отрицательный развал и какой градус лучше
19.05.2016 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 9
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Когда верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал колес считается отрицательным, когда от центра – положительным. При отрицательном или положительном развале снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости.
Плюсы отрицательного развала:
- Больше стабильности в поворотах. При прохождении поворотов кузов машины кренится, создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсируют это.
- Меняется внешний вид автомобиля (при большом угле развала).
Минусы отрицательного развала:
- Уменьшенная площадь контакта колеса приводит к ухудшению сцепных свойств на ровной дороге.
- Быстрый износ покрышек, особенно при развале от -2 градусов и более.
- Машина становится более чувствительной к колее на дороге, автомобиль начинает водить в стороны.
- Уменьшается курсовая устойчивость, особенно чувствуется на скорости более 80 км/ч.
Чем больше угол развала, тем сильней проявляются недостатки. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 ... — 5,5 градуса. Для любителей тюнинга гражданских автомобилей эти значения сужаются до -1..-2,5 градуса. По словам производителей доработка ВАЗ путем установки развальных пластин для отрицательного развала в -1 градус даст хороший эффект и никак не скажется на износе шин. Напомним, на Лада Гранта и Калина 2 минусовой развал задних колес с завода (-1 градус). А как считаете Вы, нужно ли делать отрицательный развал колес для повседневной езды?
Кстати, а Вы знаете плюсы и минусы низкопрофильной резины?
Какой лучше сделать отрицательный развал для повседневной езды? |
Ключевые слова:
Комментарии
... такое впечатление, словно машина упала без парашюта ....
В повороты заезжает просто на ура.
Зимой тоже никаких проблем при отрицательном развале не наблюдал.
Резину не ест. И зимняя в норме и летняя.
RSS лента комментариев этой записи