Профиль
Больше общения
Установка дополнительного датчика давления масла
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Чтобы установить указатель давления масла на ВАЗ 2110 потребуется:
- Переходник/тройник от ВАЗ 2106, один край идёт на давление масла, а второй на лампочку масла;
- Датчик давления масла, дающий сигнал и вкручивающий в двигатель (продавался в комплекте с переходником №2);
- Дополнительный прибор давления масла, который будет устанавливаться в салоне автомобиля.
Купить дополнительные приоры не проблема, их великое множество в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг"). Если Вы решили не переплачивать, тогда можно сэкономить, установив указатель давления масла от классики (каталожный номер: 2103-3810010), цена такого до 500 рублей.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Установка дополнительного датчика давления масла от ВАЗ 2106:
- На 8ми клапанном двигателе ВАЗ 2110 датчик аварийного давления масла находится на головке, между кожухом ГРМ и ресивером.
- На 16ти клапанном двигателе - на левом торце корпуса подшипников распределительных валов.
В штуцер вкручиваем сам датчик давления масла от ВАЗ 2106, и всю конструкцию вкручиваем обратно в двигатель.
Теперь осталось подключить дополнительный датчик давления масла:
Потребуется проложить один провод от датчика давления топлива "шестерки" до указателя в салон. В зависимости от типа указателя давления масла, количество контактов на нем может различаться. Дополнительный датчик давления масла, который куплен в тюнинг магазине чаще всего имеет 4 контакта:
- "Плюс" - берем от габаритов (Ш2-8);
- "Масса";
- Управления - провод который тянули от датчика классики;
- "Плюс" - на подсветку дополнительного указателя.
- - два выхода "папы"(подключается "мама" с лампы аварийного давления масла в приборной панели и с прибора);
- - один "мама" подключаем к датчику аварийного давления масла(маленький).
Выбираем подходящее место для нового дополнительного прибора в салоне автомобиля. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.
Кстати, а причина низкого давления масла (почему и загорелась лампа давления масла) была в масляном насосе.
Источник фото:
- Бортовой журнал pansari с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал logan174 с сайта Drive2,ru
Комментарии
В чем причина?
Датчик дефи
можно
для подключения датчиков можно использовать адаптер под масляный фильтр +в будущем можно поставить доп радиатор на масляное охлаждение переходник стоит в районе 1000-1500
RSS лента комментариев этой записи