Профиль
Больше общения
Установка паука на ВАЗ десятого семейства
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Чтобы увеличить мощность автомобиля, следует подойти к тюнингу выхлопной системы с умом. Говорят, что штатный выпускной коллектор ВАЗ значительно задерживает выпуск отработанных газов, как бы "душит" двигатель. А выпускной коллектор (паук) дает дышать мотору в полную силу. Что имеется ввиду под этими фразами, и есть ли польза от паука, мы уже рассматривали в статье про правильном тюнинг выпускной системы.
Если Вы решили купить паук, то можете заказать его в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг"). Стоит отметить, что тюнинговый выпускной коллектор может иметь две компоновочные схемы: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Из-за специфики русских автомобилей, наибольшее распространение получила первая схема. Кроме этого, существуют множество моделей пауков, которые различаются не только производителями (STINGER, MG-RACE и т.д.), но и модификациями. Например, можно купить паук без датчика кислорода или с датчиком. В первом случае, от датчика придется отказаться, но предварительно нужно заменить штатную прошивку ЭБУ.
Установка паука 4-2-1 своими руками
Рассмотрим конкретный пример установки паука на ВАЗ 2110, для этого был куплен комплект:Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Загоняем автомобиль на эстакаду или яму в гараже, и ждем пока остынет выпускной коллектор. Затем демонтируем штатные элементы выпускной системы десятки:
- снятие приемной трубы (для 8кл, для 16кл);
- снятие выпускного коллектора двигателя (для 8кл, для 16кл).
Кстати, можно существенно сэкономить время, если снять коллектор с приемной трубой в сборе. Часто гайки креплений прикипают, поэтому перед их откручиванием рекомендуется использовать ВД-40.
Теперь устанавливаем вместо штатного выпускного коллектора паук. Он должен "сесть" на шпильки блока цилиндров без доработок. В процессе эксплуатации автомобиля, паук сильно нагревается, поэтому убедитесь, чтобы он не соприкасался с патрубками и проводами.
Дальше определяем, на сколько паук повторяет все изгибы под днищем десятки. Тут возможен его контакт со стабилизатором, который исправляется с помощью молотка. Следующая доработка коснулась креплений под резинки (пряники), их пришлось переварить, сместив примерно на 10см. Также потребовалось укоротить развальцовку на те же 10см.
Установить паук своими руками может даже один человек, но лучше выполнять работу с помощником. Потраченное время - 4 часа.
Кстати, можно сэкономить на покупке глушителя, сделав прямоток самостоятельно.
Установить паук своими руками |
Источник фото:
- Установка паука с форума autolada.ru
Комментарии
Рано или поздно всё равно обломится, но такие вещи редко наблюдаются, блок алюминиевый, так что в 99,9% нормально откручиваются
С моим везением, всегда готовлюсь к худшему, хоть и делаю не спеша и аккуратно.
Надо просто порчу снять у какой нибудь бабушки, или самогонный аппарат завести, порча отстанет! Только нос покраснеет..
Аппарат давно завёл
пфпЦитирую лрр:
Это ты нормально проехал, у меня на 80тыс такая фигня приключилась, причем не сам катализатор, а верхние трубы полопались слева и справ, это у них болезнь, все жалубтся
RSS лента комментариев этой записи