Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками - Установка пневмоподвески
23.07.2013 00:50 | Автор: Urok_979 |
Рейтинг 4.1 из 5. Голосов: 87
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Содержание статьи: |
---|
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками |
Состав и цена пневмоподвески |
Установка пневмоподвески |
Давление и сход-развал |
Все страницы |
Часть 3 из 4
Схема пневмоподвески
Сначала было решено использовать двухконтурную схему:- передние подушки
- задние подушки
- впускные клапана(подъем)
- выпускные клапана (занижение)
- компрессор
- ресивер
- манометр
- влагомаслоотделитель
- крестовины
В результате устал мучиться на больших поворотах и кольце, из-за того, что передний контур был общим. Воздух из одной подушки перетекал в другую и машина еще сильнее кренилась, было решено разделить перед. Таким образом, получилась 3-х контурная система, ну как всегда выделился, обще принято 2-х или 4-х контурка, а тут! На схеме видно, что добавились еще клапаны и тумблеры:
На сегодняшний день зад держит месяц, перед - 2 суток, маловато, но не смертельно (мотор то тяжелый). И еще, теперь управлять подвеской можно с пульта, без всяких проводов, единственный минус - малый радиус действия, управление с ПДУ получается только двумя контурами, мало кнопок. Передние клапаны впуск, выпуск пришлось запараллелить.
На сегодняшний день зад держит месяц, перед - 2 суток, маловато, но не смертельно (мотор то тяжелый). И еще, теперь управлять подвеской можно с пульта, без всяких проводов, единственный минус - малый радиус действия, управление с ПДУ получается только двумя контурами, мало кнопок. Передние клапаны впуск, выпуск пришлось запараллелить.
Процесс установки пневмоподвески и прокладки шлангов
Потребуется помощь токаря, чтобы он сделал корпус амортизаторов идельными в отношении размера. Подушка имеет диаметр 45мм, чтобы она плотно села на корпус ее стачивают или вытачивают переходные втулки. Также делаются специальные уплотнительные шайбы.На передних сапогах (это корпусы передних стоек, внутрь которых ставится патрон(амортизатор)) были удалены пружинные чашки. Задние чашки сначала опустили, а затем (когда колесо 15" уперлось) спилены. Подушки имеют специальные уплотнения относительно штока амортизатора.
Как ставить стойки, думаю все знают, расписывать не буду. Сверлить дополнительные отверстия в кузове автомобиля не хотелось, поэтому воспользовались дренажными отверстиями. Сняли резинки и просунули кислородные шланги через них. Осталось только закрепить их к кузову хомутами.
Задний контур заводим над задней балкой, а от подушек шланги ведем по балке. Клапан ГБО для сброса воздуха и опускания автомобиля устанавливаем на кронштейн крепления бензобака. Не забываем оставить запас шланга для поднятия или занижения авто. Сам шланг очень гибкий, поэтому крепим его хомутами к амортизатору. Задний контур проблем не вызвал.
С передним контуром было сложнее. Шланг пришлось вести через весь автомобиль, и тут нам повезло, так как стоит подсветка днища, и шланг легко прикрепился хомутами к трубке, затем к стабилизатору и на лобовой щит.
Шланги от передних подушек ведем по "усам" (рулевые тяги), заводим в моторный отсек, ставим крестовину, делаем разводку шлангов, ставим клапан сброса воздуха, клапан ГБО.
Комментарии
надо снимать краску, тем самым делая ровнее. а вообще в идеале натягивать ни чего не надо, если все подходит по диаметру.
вот, а на стойках есть херня какая то то ли гайка то ли завальцовка, которая больше диаметром самой стойки
стойки разные бывают. если гайка внешняя то подушку ни как не оденешь. надо с внутренней резьбой. а если просто внешний колпачек то сбиваешь его и одеваешь. у меня почему то к заводским стойкам ни как не подходили подушки, пришлось и основание подушки точить и с корпуса снимать еще слой. а другу подушки спокойно на стойку встали, и у меня и у друга стоят саазы, только у него длина заводская а у меня с корпуса снято еще 7см. так что тут уже подход индивидуальный)
RSS лента комментариев этой записи