Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками
16.12.2013 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 52
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Последняя "Десятка" уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой "Богдан". |
Весь процесс установки можно разделить на два этапа: установка элементов автомобильной сигнализации и подключение.
Установка сигнализации
Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на "массу") при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.
Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.
Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.
Подключение сигнализации
Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.Подключение проводов выполняется в соответствии с электрической схемой сигнализации (см. комплект автосигнализации) и схемой электрооборудования автомобиля (см. схемы ВАЗ 2110).
Рассмотрим подключение на примере сигнализации Alligator l430:
Особенности и рекомендации к подключению:
- На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя.
- Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов.
- Все провода рекомендуется объединить со штатной проводкой и обмотать изолентой.
- Кнопка «Валет» устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна.
- Коричневый провод (отрицательный триггер двери) подключаем по схеме:
Замок зажигания: | ||
+12В | Розовый | |
Стартер | Красный | |
Зажигание | Голубо/красный | |
Переключатель света: |
||
+12В | розовый |
клемма 30 |
Зажигание | голубо\красный |
клемма Х |
Габариты | бело\чёрный |
клемма 58 |
Панель приборов: |
||
Тахометр |
жёлтый |
Х1, пин3 |
Генератор |
коричнево\белый |
Х1, пин12 |
Ручник |
коричнево\голубой |
Х1, пин 11 |
Поворотники |
голубой и голубо\чёрный |
Х2, пин 5,6 |
Зажигание |
оранжевый |
Х1, пин 10, Х2, пин 2 |
Разъёмы в кармане, слева от блока предохранителей: |
||
+12V | коричневый или розовый |
8 контактный разъём |
Стартер |
красный |
8 контактный разъём |
Блока индикации БСК: |
||
Общий (с задержкой) | бело\чёрный | 21 контактный разъём |
Водительская |
голубо\белый | 21 контактный разъём |
Задняя левая |
серо\чёрный |
21 контактный разъём |
Задняя правая | серо\красный | 21 контактный разъём |
Передняя правая | коричневый | 21 контактный разъём |
Ручник | коричнево\голубой | 21 контактный разъём |
Генератор | коричнево\белый | 13 контактный разъём |
Замок багажника | голубой | кнопка откр. Багажника |
Блок предохранителей: | ||
+12V | розовый | Ш3, пин 4 |
Зажигание | голубо\красный | Ш2, пин 16 |
Габариты | бело\чёрный | Ш2, пин 6 |
Центральный замок: управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ) |
||
Закрыть | коричневый | |
Открыть | белый |
Как правило, цена установки и подключения сигнализации на автомобиль в сервисе равна стоимости самой сигнализации. Если у Вас есть навык в "электрике ВАЗ 2110", тогда Вы можете сэкономить приличную сумму, выполнив всю работу самостоятельно.
Кстати, а Вы знаете, как из простой "сигналки" сделать сигнализацию с автозапуском?
Установить и подключить сигнализацию на ВАЗ.. |
Ключевые слова:
Комментарии
реле 4х контактное, 12 вольт, ампераж 30 взял:) плюс на катушку реле берется с плюса кнопки, провода кнопки на энные контакты насаживаются. на минус катушки идет провод от сигналки.
жмем кнопку-масса появляется-реле сравбатывает.
Мне пришлось реле доделывать. Ближе контакты внутри реле ставить. Почему то 6 вольт было на катушке вместо 12.
RSS лента комментариев этой записи