Профиль
Больше общения
Закрываем проемы подрулевых переключателей ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Итак, после установки подрулевых переключателей от Шеви Нивы, Приоры или Калины Вы наверное заметили ужасный проем в кожухе.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Вот так умные головы за бугром устраняли щели в кожухе около подрулевых переключателей. Гофрой !
На самом деле закрыть дырки в кожухе ВАЗ 2110 можно по разному. Рассмотрим все способы по порядку:
Закрываем проемы подрулевых переключателей карпетом
Идея и реализация принадлежит Illuzion.В данном случае идея закрытия проемов подрулевых переключателей ВАЗ 2110 проста, как валенок. :)
Отрезается кусок черного карпета. Мажем подрулевый переключатель моментом. Даем подсохнуть. И приклеиваем карпет на подрулевый переключатель. Тем самым мы закрываем щель, и она будет смотреться уже на черном фоне карпета на много лучше.
Кстати можно использовать к примеру моделин, тогда клей "Момент" не понадобится. Или использовать кусок валенка :)
Закрываем щель подрулевых переключателей гофрой от УАЗ Патриот
Хочу Вас порадовать, Русские все же додумались до того, чтобы закрыть проемы в кожухе гофрой. На УАЗ-Патриот эта самая гофра установлена сразу. Но вот не думаю, что эта гофра будет продаваться отдельно. Но кто знает, может быть Вы найдете в магазинах ее отдельно.Номер подрулевых переключателей с гофорой от УАЗ Патриот "3163-3709005-00". Цена 650р.
Закрываем отверстия подрулевых переключателей в кожухе гофрой от Иномарки.
Идея и реализация принадлежит Колдуну.На екзисте можно заказать "Накладка переключателя подрулевого" для Opel. Номер детали "90 274 686 или 12 41 358". Цена около 200р.
Вот такой пыльник подрулевого переключателя установлен на Opel. Можете ее использовать для прикрытия проемов кожуха на ВАЗ 2110. Смотрится отлично и не дорого. Наверное самый лучший вариант из всех.
Закрываем проемы в кожухе резинкой от гл.тормозного цилиндра Газели
Идея и реализация принадлежит Mandratapupa.Понадобится резинка из ремкомплекта для главного тормозного цилиндра ГАЗели.
Цена примерно 150р.
Гофру придется немного подрезать ножницами, чтобы она налезла на подрулевый переключатель ВАЗ 2110.
Заключение
Как видите, решений много. На мой взгляд самый удачный способ закрыть щели в кожухе ВАЗ 2110 это заказать накладку подрулевого переключателя от иномарки. Цена не высокая и смотрится лучше всех.Но как говорится "Хозяин-Барин", так что решайте сами.
Кроме красоты гофры дают некий эффект шумоизоляции. Переключение рычагов становится еще более тихим.
Кстати, если у Вас есть идеи на этот счет, то можете выкладывать в комментариях.
Источник фото:
- Чехлы на подрулевые переключатели с форума lada-forum.ru
- Проемы подрулевых переключателей с форума Завгара
- Новый вариант подрулевых с форума autolada.ru
Комментарии
наверное как презерватив
Одеваются, после небольших танцев с бубнами.
Насколько я понимаю установка гофр преследует чисто эстетическую цель, так вот запчасти от ГАЗели не могут использоваться в принципе в таких целях .
Ни в коем случае не хочу обидеть автора идеи!!! У самого бывают разные мысли в плане доработки авто и далеко не все отличаются феноменальность ю.
Получилось, на мой взгляд, хорошо. Мне нравится. Цена за пару - 75 руб. https://www.drive2.ru/l/8766554/
RSS лента комментариев этой записи