Профиль
Больше общения
Руль от иномарки в ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Чтобы установить руль от иномарки в ВАЗ потребуется индивидуальный подход к каждой модели руля. Подход называется "метод молотка и болгарки", такой же как в случае и с сиденьями от иномарки. :)
Наверняка, есть рули от иномарок, которые без переделок подходят в ВАЗ 2110, но информацию об этом в интернете я не нашел. Если Вы в курсе этого вопроса, то пишите комментарии, добавим в статью.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Первым делом, чтобы получить деталь, которая туго насаживается на основание руля Лансера нужно одрезать со внутренней стороны пластмассу шахт винтиков крепления контактных колец на руле. Припаиваем внутреннее кольцо к медным полоскам, загнутым в середину, а оборот полосок загибаем наружу. Таким образом, они держат и кольцо и подпружиненную шпильку отключения поворотов.
Вырезаем из родного руля втулку крепления к валу с помощью болгарки.
Вырезаем штатную втулку руля Лансера у токаря и подгоняем диаметр втулки с запасом на запрессовку. Три проема, которые можно увидеть на фото 3, далее будут использоваться, как проемы для шплинтов.
Дюралюминий руля Лансера не варится с железом руля ВАЗ 2110, но зато получается отличное шплинтование.
Шплинт — стальная проволока полукруглого сечения, сложенная вдвое, пропускаемая через радиальное отверстие в резьбе и фиксирующая прорезные и корончатые гайки относительно болта.
Для того, чтобы не было люфта руля на валу, и крепвваренаяление было надежное, были выточены две шайбы. Одна чуть больше другой.
Соединяем провода и собираем руль.
Подведем итог: Внутри руля от mitsubishi lancer 9 есть вваренная стальная втулка, предназначение которой - конусом насесть на конус вала и шлицами вертеть вал.
Родной руль — железяка, пригодная к свариванию, к ней после вырезки и запрессовки, наварилось нечто капли (на фото видно).
Предназначение этого наваривания-шплинтования двойное:
- Не давать запрессованной втулке провернуться в руле
- Чтобы руль не соскочил глубже на вал со втулки и там не провернулся
Регулировка руля по высоте осталась и замена штатного руля ВАЗ 2110 на руль от иномарки на это никак не повлияло.
Диаметр руля Лансера 9 меньше штатного руля (двухспицевого) на 1см, но больше Сызранского на 1 см.
Теперь, когда руль от иномарки установлен ближе к приборной панели нужно доработать пластиковый подрулевый кожух.
Его потребовалось укоротить на 5см. Подпиливаем, подгибаем по месту и ставим на заклепки.
Заключение
Такой тюнинг руля ВАЗ 2110 - дело каждого, но если взять понятие "безопасность на дороге" и установку руля от иномарки в ВАЗ 2110, то это две несовместимые вещи, даже если у Вас есть хороший токарь. Также не стоит забывать о изменениях конструкции автомобиля, что исключают возможность прохождения ТО, а также не застраховывает Вас от штраф стоянки. Поэтому советую рассмотреть вариант качественной перетяжки штатного руля ВАЗ 2110.Источник фото:
- Руль от иномарки в ВАЗ с форума Zavgar.info
- Руль от иномарки! с форума autolada.ru
Комментарии
Пришлось переделать крепление (посадочное место), площадку под сигнал и отключения ручки поворотников. Также подрезать кожух рулевой колонки.
Осталось достать стрельнутую подушку, либо имитацию подушки.
Автор http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21101/dimon-618vm13rus/journal/1114226/
у тебя панель от какой машины?
что бы с ними возится. ВАЗ как был ВАЗом так он им и останется.
А со всеми этими свистелками-пер делками больше колхоз получается,
чем адекватный тюнинг.
Дядька! У тебя бентли завёлся???? Тогда чего ты тут делаешь, бегом на сайт бентли-таз-трах -адидас!!!! Они там тоже его не как не доработают, наоборот руль от ВАЗа пытаются в своё корыто воткнуть, у англичан и танки такИе же АНГЛСКЛИЗКИЕ, как черчиль с сигарой в одном месте
Неее! С рулём от другой авто нормальненько смотрится, авто приобретает совсем другой вид! Как нибудь тоже займусь=)
Где ты увидел, что я написал что езжу на Бентли?
Я писал, что все эти говнодоработки это дичайший колхоз и машина от этого
лучше не становится и если уж так хочется большего комфорта,
то надо копить на что-нибудь более современное, чем 10-ое семейство.
Все эти переделки руля с опрессовкой, сваркой и прочей ерундой
больше смахивают на идиотизм, а не на доработку.
И вероятность остаться с рулём в руках после такой вот переделки
стремится к бесконечности.
На месте админа я бы большими буквами через каждое предложение
написал бы про то, что посмотрите на больных людей и никогда так не делайте!!!
А не ограничился в заключении парой бледных строчек о безопасности на дороге
из-за переделанного рулевого управления.
https://www.drive2.ru/b/2130061/
RSS лента комментариев этой записи