Руль от иномарки в ВАЗ 2110
09.02.2012 07:19 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.0 из 5. Голосов: 61
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
На рынке есть множество альтернативных рулей на ВАЗ 2110 (руль Калины, рули фирмы ProSport, Momo и др.). А что, если под рукой оказался руль от иномарки, можно ли его установить в ВАЗ 2110 ? Какие рули от иномарки подходят в ВАЗ 2110 ? Рассмотрим установку руля от иномарки в десятку.
Чтобы установить руль от иномарки в ВАЗ потребуется индивидуальный подход к каждой модели руля. Подход называется "метод молотка и болгарки", такой же как в случае и с сиденьями от иномарки. :)
Наверняка, есть рули от иномарок, которые без переделок подходят в ВАЗ 2110, но информацию об этом в интернете я не нашел. Если Вы в курсе этого вопроса, то пишите комментарии, добавим в статью.
Итак, рассмотрим один конкретный пример по установке руля от иномарки (mitsubishi lancer 9) в ВАЗ 2110.
Первым делом, чтобы получить деталь, которая туго насаживается на основание руля Лансера нужно одрезать со внутренней стороны пластмассу шахт винтиков крепления контактных колец на руле. Припаиваем внутреннее кольцо к медным полоскам, загнутым в середину, а оборот полосок загибаем наружу. Таким образом, они держат и кольцо и подпружиненную шпильку отключения поворотов.
Вырезаем из родного руля втулку крепления к валу с помощью болгарки.
Вырезаем штатную втулку руля Лансера у токаря и подгоняем диаметр втулки с запасом на запрессовку. Три проема, которые можно увидеть на фото 3, далее будут использоваться, как проемы для шплинтов.
Дюралюминий руля Лансера не варится с железом руля ВАЗ 2110, но зато получается отличное шплинтование.
Шплинт — стальная проволока полукруглого сечения, сложенная вдвое, пропускаемая через радиальное отверстие в резьбе и фиксирующая прорезные и корончатые гайки относительно болта.
Для того, чтобы не было люфта руля на валу, и крепвваренаяление было надежное, были выточены две шайбы. Одна чуть больше другой.
Соединяем провода и собираем руль.
Подведем итог: Внутри руля от mitsubishi lancer 9 есть вваренная стальная втулка, предназначение которой - конусом насесть на конус вала и шлицами вертеть вал.
Родной руль — железяка, пригодная к свариванию, к ней после вырезки и запрессовки, наварилось нечто капли (на фото видно).
Предназначение этого наваривания-шплинтования двойное:
Регулировка руля по высоте осталась и замена штатного руля ВАЗ 2110 на руль от иномарки на это никак не повлияло.
Диаметр руля Лансера 9 меньше штатного руля (двухспицевого) на 1см, но больше Сызранского на 1 см.
Теперь, когда руль от иномарки установлен ближе к приборной панели нужно доработать пластиковый подрулевый кожух.
Его потребовалось укоротить на 5см. Подпиливаем, подгибаем по месту и ставим на заклепки.
Источник фото:
Чтобы установить руль от иномарки в ВАЗ потребуется индивидуальный подход к каждой модели руля. Подход называется "метод молотка и болгарки", такой же как в случае и с сиденьями от иномарки. :)
Наверняка, есть рули от иномарок, которые без переделок подходят в ВАЗ 2110, но информацию об этом в интернете я не нашел. Если Вы в курсе этого вопроса, то пишите комментарии, добавим в статью.
Итак, рассмотрим один конкретный пример по установке руля от иномарки (mitsubishi lancer 9) в ВАЗ 2110.
Первым делом, чтобы получить деталь, которая туго насаживается на основание руля Лансера нужно одрезать со внутренней стороны пластмассу шахт винтиков крепления контактных колец на руле. Припаиваем внутреннее кольцо к медным полоскам, загнутым в середину, а оборот полосок загибаем наружу. Таким образом, они держат и кольцо и подпружиненную шпильку отключения поворотов.
Вырезаем из родного руля втулку крепления к валу с помощью болгарки.
Вырезаем штатную втулку руля Лансера у токаря и подгоняем диаметр втулки с запасом на запрессовку. Три проема, которые можно увидеть на фото 3, далее будут использоваться, как проемы для шплинтов.
Дюралюминий руля Лансера не варится с железом руля ВАЗ 2110, но зато получается отличное шплинтование.
Шплинт — стальная проволока полукруглого сечения, сложенная вдвое, пропускаемая через радиальное отверстие в резьбе и фиксирующая прорезные и корончатые гайки относительно болта.
Для того, чтобы не было люфта руля на валу, и крепвваренаяление было надежное, были выточены две шайбы. Одна чуть больше другой.
Соединяем провода и собираем руль.
Подведем итог: Внутри руля от mitsubishi lancer 9 есть вваренная стальная втулка, предназначение которой - конусом насесть на конус вала и шлицами вертеть вал.
Родной руль — железяка, пригодная к свариванию, к ней после вырезки и запрессовки, наварилось нечто капли (на фото видно).
Предназначение этого наваривания-шплинтования двойное:
- Не давать запрессованной втулке провернуться в руле
- Чтобы руль не соскочил глубже на вал со втулки и там не провернулся
Регулировка руля по высоте осталась и замена штатного руля ВАЗ 2110 на руль от иномарки на это никак не повлияло.
Диаметр руля Лансера 9 меньше штатного руля (двухспицевого) на 1см, но больше Сызранского на 1 см.
Теперь, когда руль от иномарки установлен ближе к приборной панели нужно доработать пластиковый подрулевый кожух.
Его потребовалось укоротить на 5см. Подпиливаем, подгибаем по месту и ставим на заклепки.
Заключение
Такой тюнинг руля ВАЗ 2110 - дело каждого, но если взять понятие "безопасность на дороге" и установку руля от иномарки в ВАЗ 2110, то это две несовместимые вещи, даже если у Вас есть хороший токарь. Также не стоит забывать о изменениях конструкции автомобиля, что исключают возможность прохождения ТО, а также не застраховывает Вас от штраф стоянки. Поэтому советую рассмотреть вариант качественной перетяжки штатного руля ВАЗ 2110.Источник фото:
- Руль от иномарки в ВАЗ с форума Zavgar.info
- Руль от иномарки! с форума autolada.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Пришлось переделать крепление (посадочное место), площадку под сигнал и отключения ручки поворотников. Также подрезать кожух рулевой колонки.
Осталось достать стрельнутую подушку, либо имитацию подушки.
Автор http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21101/dimon-618vm13rus/journal/1114226/
у тебя панель от какой машины?
что бы с ними возится. ВАЗ как был ВАЗом так он им и останется.
А со всеми этими свистелками-пер делками больше колхоз получается,
чем адекватный тюнинг.
Дядька! У тебя бентли завёлся???? Тогда чего ты тут делаешь, бегом на сайт бентли-таз-трах -адидас!!!! Они там тоже его не как не доработают, наоборот руль от ВАЗа пытаются в своё корыто воткнуть, у англичан и танки такИе же АНГЛСКЛИЗКИЕ, как черчиль с сигарой в одном месте
Неее! С рулём от другой авто нормальненько смотрится, авто приобретает совсем другой вид! Как нибудь тоже займусь=)
Где ты увидел, что я написал что езжу на Бентли?
Я писал, что все эти говнодоработки это дичайший колхоз и машина от этого
лучше не становится и если уж так хочется большего комфорта,
то надо копить на что-нибудь более современное, чем 10-ое семейство.
Все эти переделки руля с опрессовкой, сваркой и прочей ерундой
больше смахивают на идиотизм, а не на доработку.
И вероятность остаться с рулём в руках после такой вот переделки
стремится к бесконечности.
На месте админа я бы большими буквами через каждое предложение
написал бы про то, что посмотрите на больных людей и никогда так не делайте!!!
А не ограничился в заключении парой бледных строчек о безопасности на дороге
из-за переделанного рулевого управления.
https://www.drive2.ru/b/2130061/
RSS лента комментариев этой записи