Перетяжка маски приборов ВАЗ 2110
30.08.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 71
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Считается, что обтянуть козырек панели приборов автомобиля задача не из легких, сложная форма детали не позволяет перетянуть маску без шва. Не исключение и козырек приборов ВАЗ 2110, который помимо своей сложной формы имеет и набор кнопок. Изучаем вопрос, на сколько сложно обтянуть маску приборов своими руками.
Наверняка Вам не раз встречались автомобили, у которых козырек комбинации приборов перетянут алькантарой. Материал и красивый шов делают приборную панель настоящим шедевром.
В ателье знают, что в случае, когда деталь сильно изогнута, то без выкройки и швов не обойтись.
Перед началом работ демонтируем маску приборной панели, открутив для этого 2 болта вверху и 2 внизу. Теперь снимаем выкройку, размечая места, где будут проходить швы. Добавляем по 1см на каждый шов. В качестве материала для выкройки удобнее всего использовать плотный ватман.
Похожий процесс показан на козырьке ВАЗ 2109, только в данном случае вместо ватмана используется бумажный скотч.
Переносим полученный шаблон на материал и сшиваем куски на швейной машинке. Шов американский с подворотом. Теперь осталось лишь приклеить полученный чехол на клей (подойдет "Момент"/88ой). Кожаный козырек панели приборов готов !
Вообще, весь процесс перетяжки маски щитка приборов очень сильно напоминает обтяжку солнзцезащитных козырьков.
Стоит отметить наличие кнопок, по две с каждой стороны козырька, это наиболее сложные места, в которых материал будет наслаиваться, и в конечном результате затруднять включение кнопок. Наверное именно поэтому большинство владельцев "десятки" решаются просто покрасить сложную форму козырька. Если Вы не уверены в своих силах, тогда лучше предоставить дело специалистам в ателье.
Источник фото:
Наверняка Вам не раз встречались автомобили, у которых козырек комбинации приборов перетянут алькантарой. Материал и красивый шов делают приборную панель настоящим шедевром.
В ателье знают, что в случае, когда деталь сильно изогнута, то без выкройки и швов не обойтись.
Перед началом работ демонтируем маску приборной панели, открутив для этого 2 болта вверху и 2 внизу. Теперь снимаем выкройку, размечая места, где будут проходить швы. Добавляем по 1см на каждый шов. В качестве материала для выкройки удобнее всего использовать плотный ватман.
Похожий процесс показан на козырьке ВАЗ 2109, только в данном случае вместо ватмана используется бумажный скотч.
Переносим полученный шаблон на материал и сшиваем куски на швейной машинке. Шов американский с подворотом. Теперь осталось лишь приклеить полученный чехол на клей (подойдет "Момент"/88ой). Кожаный козырек панели приборов готов !
Вообще, весь процесс перетяжки маски щитка приборов очень сильно напоминает обтяжку солнзцезащитных козырьков.
Стоит отметить наличие кнопок, по две с каждой стороны козырька, это наиболее сложные места, в которых материал будет наслаиваться, и в конечном результате затруднять включение кнопок. Наверное именно поэтому большинство владельцев "десятки" решаются просто покрасить сложную форму козырька. Если Вы не уверены в своих силах, тогда лучше предоставить дело специалистам в ателье.
Каким образом Вы сделали тюнинг салона своего автомобиля? |
Источник фото:
- Бортовой журнал kadet321 с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал Uri-Uri с сайта Drive2.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи