Профиль
Больше общения
Круглые дефлекторы печки на ВАЗ 2110
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Установка воздуховодов Гранты в центральный дефлектор ВАЗ 2110
Такая доработка дефлекторов преследует две цели:- Замена прямоугольных решеток на круглые;
- Дополнить дефлектор дополнительными кнопками, которые стали превышать штатное количество после установки кондиционера, подогревов и пр.
Установка планки под кнопки осуществляем с помощью паяльника и пластика, процесс долги и муторный. Чтобы круглые направляющие Гранты влезли, укорачиваем их заднюю часть на 1см, и перепаиваем защелку на заглушке в середину. Выпиливаем вырезы под направляющие.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Переходим к следующему этапу - шпаклевка, зашкуривание и грунтовка. Шпаклюем, после высыхания работаем шкуркой, особое внимание уделите углам. Эту процедуру повторяем до тех пор, пока поверхность не будет максимально гладкой и ровной. После этого наносим несколько слоев грунтовки, и красим самодельный дефлектор краской из баллончика.
Последний этап - подготовка места под установку в торпедо. Второй дополнительный ряд кнопок подключить не получится, если не сделать надрез (ножницами по металлу) и загиб планки, как показано на фото.
Осталась последняя проблема - воздух из правой направляющей поступать не будет, потому что сопло для подачи потока воздуха располагается на половине в направление к водительской. Дорабатываем дефлектор, закрепив перегородку с захватом с водительской части протока. Таким образом, расположение перегородки, как раз проходит в разрез электро-тяги заслонок.
Тюнинг центрального дефлектора окончен, устанавливаем его в доработанное гнездо панели, и получаем результат:
Установка дефлекторов Гранты по бокам панели ВАЗ 2110
Вместе с круглыми дефлекторами от Lada Granta было решено установить еще и вентиляторы (кулеры). Сначала их нужно подрезать по размерам дефлекторов ВАЗ 2190, а затем закрепить с помощью клея или термоклея:Отверстия для дефлекторов в торпедо "десятки" прямоугольные, поэтому установить так просто круглые воздуховоды не получится. Чтобы не было щелей мы совместим штатные прямоугольные дефлекторы с круглыми от Гранты. Обрезаем лишний пластик, а затем напаиваем недостающий. Мелкие щели можно закрыть с помощью шпаклевки, но в данном случае обошлось без нее:
Осталось отшлифовать деталь, а затем покрасить.
Подключаем вентиляторы на отдельную кнопку, а провода окутываем моделином, чтобы они не гремели. Все.
Кстати, сломанные сопла воздуховодов можно отремонтировать, а вместо дефлекторов установить сеточки.
Источник фото:
- Решетка обдува печки, модернизация (новая панель) с форума my2110.ru
Комментарии
если коротко, то снимал торпедо и попутно решил переделать обдув ног, вобщем щас вниз выходит труба сороковка, вот и хотел на боковую панель (у ног) на выходе трубы дефлектор этот воткнуть...
вот статья про них
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/103-kulery-v-vozduhovody.html
RSS лента комментариев этой записи