Установка старой панели приборов в европанель (Евро-3)
10.12.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 58
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Тюнинг салона ВАЗ десятого семейства всегда пользуется популярностью, и наиболее удачным решением преобразить салон автомобиля - установить накладку "европанель". Красота требует жертв, поэтому для новой накладки нужна и овальная приборная панель нового образца. А можно ли доработать панель приборов старого образца под европанель ?
Действительно, покупая накладку на панель (без под панельной проводки) под овальную приборку Приора/Калина, мы сталкиваемся с компромиссом:
Потребуется: пластик, металл (который хорошо гнется), плёнка Oracal, ПЭТ (который часто используют при изготовлении съемной тонировки), фен (для формовки) и масса времени.
Изготовление нового обода приборной панели из метала и пластика сочетается с постоянными примерками и подгонками. После того, как обод готов, закрепляем его с помощью термоклея, предварительно обтянув его внутреннюю часть чёрной матовой пленкой Оракл. Роль стекла будет выполнять ПЭТ.
В результате, нам удалось установить приборную панель старого образца в накладку Евро-3, но пришлось пожертвовать индикатором габаритных огней и индикатором подсоса (они попросту не уместились).
Осталось лишь вставить разъемы приборки на место, и позаботится об электроприводе заслонки отопителя. Вот теперь можно наслаждаться новым стильным салоном "десятки" с европанелью. Кстати, не обязательно покупать накладку Евро-3, есть и другие варианты исполнения накладок.
Источник фото:
Действительно, покупая накладку на панель (без под панельной проводки) под овальную приборку Приора/Калина, мы сталкиваемся с компромиссом:
- - В одном случае, оставляя старую квадратную комбинацию приборов, мы не испытываем проблем с ее подключением, но установить ее в панель Евро-3 не получится. Дело в том, что после установки, мы обнаружим большие щели, и в приборку будут упираться кнопки управления головным освещением;
- - В другом случае, если решили купить панель приборов нового образца (от Приоры, Калины), тогда проблем с установкой не будет, но подключение приборки создаст сложности. Придется подключить вручную по схемам распиновки старой и новой комбинации приборов.
Изготовление нового обода приборной панели из метала и пластика сочетается с постоянными примерками и подгонками. После того, как обод готов, закрепляем его с помощью термоклея, предварительно обтянув его внутреннюю часть чёрной матовой пленкой Оракл. Роль стекла будет выполнять ПЭТ.
В результате, нам удалось установить приборную панель старого образца в накладку Евро-3, но пришлось пожертвовать индикатором габаритных огней и индикатором подсоса (они попросту не уместились).
Осталось лишь вставить разъемы приборки на место, и позаботится об электроприводе заслонки отопителя. Вот теперь можно наслаждаться новым стильным салоном "десятки" с европанелью. Кстати, не обязательно покупать накладку Евро-3, есть и другие варианты исполнения накладок.
Источник фото:
- Бортовой журнал maxwish с сайта Drive2.ru
Комментарии
эта статья из серии "живите дешево и сердито"
Ну тут на вкус и цвет. Вот на пример мне не нравятся эти приборки своими полукруглыми циферблатами. Круглые нравятся больше.
Колодцы?
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/864-zamena-priborki-old-new-2110.html
RSS лента комментариев этой записи