Изготовление ручки КПП своими руками
11.09.2013 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 73
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Мы уже рассматривали несколько способов, как сделать тюнинг рычага КПП ВАЗ десятого семейства, а в этот попробуем разобраться, на сколько сложно сделать ручку переключения передач с нуля. |
В данном примере будем изготавливать индивидуальную ручка КПП для ВАЗ 2110, но принцип одинаковый для всех марок автомобилей. Воздействия со стороны водителя на рычаг переключения передач любого автомобиля постоянные и достаточно сильные, поэтому основой новой ручки будет эпоксидка и стеклоткань. У кого данного материала нет в наличии, будет проще купить универсальный эпоксидный ремонтный набор, который содержит все необходимое:
- Эпоксидный клей.
- Стеклоткань (15x60cm), 2шт.
- Микросферы.
- Стакан и шпатель для приготовление клея.
Итак, чтобы сделать ручку КПП нужно сначала слепить форму из пластилина (специальный для лепки). Ручка может быть как большая, так и маленькая, как круглой, так и квадратной, в общем все ограничивается Вашей фантазией.
Далее работаем и как с папье-маше, только вместо бумаги с клеем ПВА используем стекломат и полиэфирную смолу из нашего набора. Потребуется сделать как минимум три слоя, поэтому одного набора может не хватить.
После того, как смола полностью застынет нужно избавиться от пластилина внутри получившейся ручки. Чтобы его быстрее достать можно нагреть, а в конце вымываем кипятком.
Чтобы рычаг не болтался внутренность заполняем мелко нарезанной стеклотканью со смолой. Оставляем небольшое отверстие, чтобы самодельная ручка КПП аналогичным образом одевалась на металлический рычаг. То есть крепление является копией штатному, только для уверенности снизу был добавлен дополнительно хомут, который затягивается, что позволяет регулировать ручку по высоте.
Далее порядок действий следующий:
- Обрабатываем ручку КПП наждачной бумагой.
- Наносим жирным слоем шпаклевку.
- После высыхания шпаклевки снова зашкуриваем. В результате у должен получится идеально ровный рычаг, готовый к покраске.
- Красим и лакируем с помощью аэрозольных баллончиков согласно инструкции на обратной стороне.
В результате, такой эксклюзивный тюнинг получился весом 300-400 грамм. Форма ручки КПП была сделана по руке владельца, поэтому переключение передач на много удобнее и приятнее, чем раньше.
Кстати, есть и другие способы сделать тюнинг ручки КПП, например, перетянуть его кожей или сделать ее в форме бильярдного шара.
Источник фото:
- Бортовой журнал enegen с сайта Drive2.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Основа - стандартная ручка КПП, точнее её часть (если я правильно понял), а стандартная ручка сдёргивается. Хомут нужен для стяжки. Например: Установил ручку КПП, не удобно, хочется повыше\ниже, чтоб она не опускалась\подн ималась при эксплуатации (мало ли) затягивается хомутом для надёжности конструкции.
А-а-а :) Спасибо! Пошел мастерить:)
RSS лента комментариев этой записи