Профиль
Больше общения
Перенос кнопок с маски приборной панели старого образца
Тюнинг и доработки салона автомобиля |
Доработка маски панели старого образца
Сначала снимаем кнопки, а затем демонтируем саму маску панели приборов, сложностей быть не должно, кнопки отщелкиваются, а накладка держится на 4 винтах. Теперь, чтобы закрыть отверстия от кнопок можно поступить по-разному, мы рассмотрим пару способов:Способ №1 (потребуется: пенопласт, клей, шпаклёвка пластификатор (можно стекловолоконную), наждачная бумага и грунтовка).
- Закрываем отверстия кусками пенопласта, которые тщательно выравниваются. Для удобства, фиксируем его на клей.
Способ №2 (потребуется: пластилин, эпоксидная смола, колготки прекрасной половины человечества, силикон).
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- - Закрываем отверстия от кнопок пластилином.
- - Сделать матрицу. Для этого не вынимая пластилин намазываем на него эпоксидку, и укладываем колготки (техника такая же, как в поклейке обоев, только это все в несколько слоев, в нашем случае 2 слоя). Когда это все затвердело, снимаем получившуюся форму с детали.
- - Изготовление детали из формы. Обрабатываем форму силиконом или вазелином (без разницы), и наклеиваем на нее колготки с эпоксидкой, 3 слоя. После того, как все затвердело, отсоединяем деталь из формы, подгоняем ее на шлифовочном станке под отверстия на маске и приклеиваем. Аналогичный способ мы рассматривали более детально при изготовлении консоли КПП.
Отверстия для кнопок мы закрыли, теперь нужно "облагородить" деталь:
- Наносим шпаклевку пластификатор, ждем пока она высохнет. Выравниваем поверхность наждачной бумагой.
- Наносим грунтовку, аналогичным образом выравниваем шкуркой после высыхания. Когда поверхность маски будет идеально ровной, значит все готово к покраске.
- Затем красим аэрозольной краской в несколько слоев по инструкции на баллончике, по желанию аналогично лакируем.
Готовый вариант маски приборной панели без кнопок:
Установка кнопок комбинации приборов на панель
Потребуется: дрель со сверлом, новые тумблеры и много проводов.Сначала колодки с проводами нужно перенести от приборки до того места, где будут располагаться тумблеры. Затем, используя схему электрооборудования автомобиля выяснить, какие контакты отвечают за включение габаритов, ближнего света, противотуманного света и обогрева заднего стекла.
Обозначения на схеме:
- 36. переключатель наружного освещения;
- 38. выключатель заднего противотуманного света;
- 39. контрольная лампа противотуманного света;
- 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла;
- 42. выключатель обогрева заднего стекла;
То есть к тумблеру, который будет управлять габаритами необходимо подключить от колодки 36:
- - Зеленый (56) и сине-красный (X)
- - Розовый (30) и бело-черный (58)
Остальные тумблеры подключаются аналогично:
- - из колодок 38 и 42 контакты под номерами №9 и №10.
Несколько примеров, куда можно перенести кнопки с панели приборов:
Кстати, на торпедо нового образца (евро) кнопок на приборной панели нет, может быть тогда проще установить такую накладку панели?
Хотели бы Вы, чтобы кнопки управления светом и обогревом размещались в другом месте (не на маске панели)? |
Источник фото:
- Бортовой журнал polyak73 с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал mlz с сайта Drive2.ru
Комментарии
замучу себе) спасибо за фотки)))
Ну как, получилось? Больше года прошло,сделал что задумал?
Я думаю что не нужно ничего менять(если только европанель), ласточка может обидеться.
Разобрать он разобрал, все отверстия в машине закрыл и теперь не знает как в неё попасть чтоб сфоткать )))))
RSS лента комментариев этой записи