Профиль
Больше общения
Расширители арок или как сделать их дутыми
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Дутые арки автомобиля выполняют две функции:
- исключают возможность повреждения крыльев и дверей автомобиля от выбрасываемых из под колес камней;
- делают экстерьер автомобиля более привлекательным.
Универсальные резиновые расширители арок
Речь идет о резиновых арках, которые продаются рулонами, и в первую очередь предназначены для внедорожников. Они выполняют главную функцию фендеров (защищать от вылета гравия из под колес), но вряд ли могут быть элементом внешнего тюнинга. Именно поэтому они не находят применения у легковых автомобилей.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Универсальные пластиковые фендеры
В продаже можно встретить расширители арок из АБС пластика. Они являются универсальными и крепятся на саморезы.Цена такого удовольствия 3000 рублей.
Накладки на крылья в составе обвеса
Комплекты арок крыльев на ВАЗ выполнены из высокопрочного стеклопластика и как правило идет вместе с другими элементами обвеса (пороги, передний и задний бампера).Механизм установки очень простой: тщательно вытрите поверхность кузова автомобиля, на которую хотите установить арку, внутреннюю кромку изделия аккуратно промажьте средним по толщине слоем клея-герметика, после этого установите арку на кузов и дайте высохнуть, очистив поверхности от выдавленных излишек клея-герметика.
Купить накладки на арки можно в интернет-магазинах (категория "Обвесы"), но высокая цена, зачастую отпугивает покупателей.
Конечно, можно найти более дешевые комплекты, но и качество таких накладок будет на таком же уровне (будут зазоры между накладками и кузовом автомобиля). Однако, если есть желание и возможности, то можно легко убрать щели расширителей арок:
Подгонка расширителей арок
Детали стеклопластиковых обвесов имеют дефекты по краю обрезки или даже по конфигурации. Поэтому покупать обвес из такого материала без услуги установки на кузов не рекомендуется. Однако, если Вас не пугает грязная работа со шпаклевкой, тогда дальнейшая инструкция по самостоятельной подгонке накладок на колесные арки будет полезна.Идеальное прилегание расширителей арок может быть достигнуто двумя способами:
1) Закрываем часть кузова малярным скотчем. Разводим стеклонаполненную автомобильную шпаклевку с отвердителем, и очень быстро намазываем фланец расширителя толстым слоем. Прикладываем расширитель арки к крылу пока шпаклевка не схватилась и прикручиваем его снизу саморезами в заранее подготовленные отверстия в подворот крыла. Шпаклевка заполнит все щели между накладкой и крылом и часть ее выдавится из под накладки на крыло (теперь ясно зачем закрывали крыло перед началом работ).
Когда шпаклевка затвердеет, расширитель демонтируем. Дальше, выравниваем верхнюю кромку расширителя с выдавленной из под него шпаклевкой. На поверхности стеклянной шпаклевки могут остаться раковины, которые заполняются универсальной автомобильной шпаклевкой. Привалочную поверхность накладки на колесную арку выравниваем наждачкой от мелких неровностей.
2)Устанавливаем накладки на колесные арки, и втираем стальным шпателем шпаклевку на максимальную глубину в щели между накладками и крыльями. В этом случае разводить шпаклевку придется уже маленькими порциями. После выравнивания наждачной бумагой результат такой же, как в первом случае. Разница только в скорости.
Зазоры между расширителями арок и бампером выравниваются шпаклевкой аналогично. Надо лишь помнить, что глубокие неровности и острые грани на форме накладок выстраиваются только стекловолокнистыми шпаклевками, а сверху выравниваю универсальной.
Автомобильные арки из стекловолокна
Сделать дутые арки уникальными можно лишь одним способом - изготовить широкие арки своими руками. Эпоксидная смола и стекловолокно являются наиболее популярными материалами при изготовлении обвесов и арки из стеклоткани - не исключение. Но перед тем как создавать силовую форму арок следует сделать форму, а ее можно сделать разными способами.Форма арок из пеностирола:
Нарезаем пеностирол на подходящие куски, и приклеиваем его к кузову при помощи макрофлекса;
Придаем подходящую форму пеностиролу при помощи электроножа и крупной шкурки;
Сначала нанесите слой смолы на пеностирол, потом придавите кусок стекловолокна и смоченной в смоле кисточкой, насыщайте его смолой от середины к краям;
Укладывайте стекловолокно с небольшим нахлёстом друг на друга;
Следите за отсутствием воздушных пузырей;
После того? как слой стекловолокна высохнет, наносим слой самой грубой шпаклёвки. Ровняем ее шкуркой;
Раковины зашпаклёвываем финишной шпатлёвкой;
Накладываем еще несколько слоев стекловолокна;
Шлифовка, грунтовка, покраска.
Форма арок из скульптурного пластилина:
Закрываем рабочую поверхность крыла малярным скотчем; Намазываем уже размягченный пластилин на крылья;
Вначале пальцами втираем тонкий слой в малярный скотч, а затем крупными кусками набрасываем общую массу пластилина;
Самое сложное сделать симметричные арки. Выравниваем пластилин;
Наносим эпоксидную смолу и стекловолокно; В результате должно получится не меньше трех слоев;
Матрицы передних расширителей арок снимаются;
Отрываем стеклопластик вместе с пластилином. Вынимаем пластилин, и чистим рабочую поверхность матрицы;
Получены черновые матрицы обвеса;
По матрицам мы можем уже отформовать сами детали, и подогнали по месту установки.
Внутренними панелями арки прилегают к поверхностям крыльев, далее притягиваем их саморезами и герметиком к крыльям.
Окончательный этап: шлифовка, грунтовка, покраска.
Форма арок из монтажной пены:
Потребовались пластиковые арки от Нивы. Подгоняем арку по крылу, при необходимости разрезаем ее на несколько частей, и закрепляем к кузову на саморезы. Не забываем обработать эти места мовилем. Намечаем ширину арки скотчем. Наносим монтажную пену сначала внутри арки, а потом наверх арки. Ждем пока высохнет до утра.
Обрезаем высохшую пену канцелярским ножом, и шкурим до получения нужной формы. Форма колесной арки готова, теперь переходим к усилению из смолы и стекло стекловолокна. Наносим, как минимум пару слоев стекло ткани. Таким образом, оставшаяся внутри накладка арки выполняет роль крепления основной конструкции из стекловолокна.
Окончательный этап: шлифовка, грунтовка, покраска.
Резка арок автомобиля
Сначала делается шаблон арки из картона, и по нему получается симметрично разметить места для среза. Вырезаем арку болгаркой по линии. После того, как получилось разрезать арки, понадобится сварка, чтобы заварить внешнюю и внутреннюю часть крыла.Заключительный этап: шпаклевка, грунтовка и покраска.
Цена раскатки арок 16 радиуса составляет порядка 5000 рублей без покраски.
Резка арок своими руками - процесс весьма трудоемкий и требует определенного опыта. Кстати, во время этого процесса переносят лючок бензобака.
Как раскатать арки автомобиля
Если растянуть крыло автомобиля до 40мм. наружу, то в большинстве случаев ничего вваривать, грунтовать и красить не потребуется. Раскатать арки можно самостоятельно, но для этого потребуется специальный инструмент. Его схема и принцип работы показаны на рисунках:Можно сделать инструмент для раскатки арок своими руками, на примере домкрата:
Как раскатать арки народным способом без инструмента:
Заключение
Делать арки автомобиля дутыми имеет смысл только в том случае, если диски автомобиля имеют подходящий размер. Если Вы установили широкие шины, но резать арки под новый размер резины не хотите, тогда можно лишь увеличить колесные арки в ширину, а чтобы колесо не терло об арку - установить более жесткие пружины.
Как лучше расширить арки колес? |
Источник фото:
- Персональный блог Alphard-team с сайта Drive2.ru
- Накладки на крылья. Подгонка расширителей с сайта bosscar.ru
- Изготавливаем обвес своими руками с сайта pro-tuning.info
- Изготовление обвесов на заказ. Тюнинг Тахо с сайта bosscar.ru
- Бортовой журнал akali с сайта Drive2.ru
- Резка арок ВАЗ, Установка лючка SPARCO с форума 2112.ru
- Раскатка арок с форума my2110.ru
- Альбом «Покраска» nvZ[i]p
Комментарии
просьба проголосовать
Остаётся только снять старые крылья, подогнать и установить новые.
Сделано всё это из АБС пластика. И с одной стороны это плюс,
так как не будет ржавчины, но с другой хрен его знает какое там качество
у пластика. Даже в дорогих моделях может случиться то, что пластик начнёт банально
трескаться и это никак не будет зависеть ни от способа покраски ни от эксплуатации.
Просто пластик сам по себе говно.
RSS лента комментариев этой записи