Профиль
Больше общения
Как сделать струю дыма (пара) из ноздрей автомобиля
Внешний тюнинг и доработки автомобиля |
Пример, когда из под капота и ноздрей ВАЗ 2110 идут струи пара (дыма):
На самом деле сделать струи дыма из автомобиля можно различными способами, в этой статье фотоотчет с использованием огнетушителя.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Потребуется
- Любой углекислотный огнетушитель ОУ-1, ОУ-2, ОУ-3, ОУ-5 и т.д (цена б/у около 400р.).
- Медные трубки, толщиной 6мм (цена 100р./м).
- Тройник, который можно изготовить у токаря, либо позаимствовать у тормозной системы жигулей (цена 150р.)
- Клапан от метанового автомобильного оборудования способный выдержать давление в 50атм. Например, Клапан электромагнитный газовый НЗ 171.00.00 ЭТ. (цена от 600р.). Либо клапан электромагнитный SP5592, стоимостью 2000р. Пропановый, от обычного ГБО не подойдет, т.к. он рассчитан на 16 атм.
- Переходник, который можно заказывать у токаря, либо попробовать найти, чтобы с одной его стороны была резьба на 12, а с другой на 16 с отверстием вдоль оси вращения (цена 150р).
- Реле и кнопка, работающая на замыкание.
Особенности конструкции
Сначала решите, где будет размещаться огнетушитель. Хранить его под капотом нельзя, потому что температура его хранения не должна превышать 50 градусов. Если крепить под крылом, тогда будет неудобно дозаправлять огнетушитель. Если хранить в багажнике, тогда потребуется более 3м. медной трубки. Правильнее всего разместить огнетушитель под сиденьем автомобиля.Медные трубки должны выдерживать давление в 50-60 атм. Стыки трубок можно соединить с помощью резиновых трубок, но использовать вместо медных трубок - резиновые нельзя, из-за высокого давления резиновые магистрали будут "танцевать", как садовый шланг при поливе.
Где размещать клапан? Лучше всего прямо на баллоне, через жесткий надежный переходник. Тогда магистраль не будет все время под давлением огнетушителя, но есть и недостаток - задержка выпуска дыма после отключения клапана (см. видео в конце статьи).
Если клапан разместить недалеко от форсунки, тогда задержек не будет, но система будет все время под давлением.
При установке клапана проследите, чтобы он был абсолютно сухим, иначе от влаги он замерзнет и работать не будет. Другими словами не проверяйте клапан перед сборкой, дутьем в него из легких. Для крепления не требуется сварки, вся сборка происходит с помощью гаечных ключей. Места соединений медных трубок имеют латунные уплотнительные самозажимающиеся втулки.
Опытным путем выяснили, что огнетушителя ОУ-1 хватает на 20-25 "пшиков" (1 "пшык" - 1/3сек.). После того, как он кончится, откручиваем его и заправляем на ближайшей станции (заправка 100р.). Если поднести руку под струю, то будет чувствоваться прохлада (нисколько не опасно). А длина струи дыма из автомобиля зависит от многих факторов, например, модели огнетушителя, влажности и температуры воздуха (летом на солнце струя будет всего 15см.).
Кстати, есть еще более простой способ сделать пар из ноздрей машины.
Струя дыма, пара из ноздрей автомобиля - это.. |
Источник фото:
- Струя дыма (пара) из ноздрей с форума celica-club.ru
Комментарии
Очень жду!
второй способ - в конце статьи ссылка
1) Вместо одного клапана ставим 2
Один непосредственно перед огнетушителем и на его пуск устанавливаем тумблер.
Второй перед форсунками на его активацию ставим кнопку.
Тогда получится и Пшики короткие и задержки не будет.
Сначала активируем потом пшикаем
RSS лента комментариев этой записи