Профиль
Больше общения
Отзывы о силиконовых шлангах системы охлаждения двигателя
Выбираем лучшие запчасти и комплектующие |
Производители силиконовых патрубков для системы охлаждения автомобиля выделяют несколько преимуществ у своих изделий по сравнению с обычными резиновыми:
- ─ повышенный срок службы (увеличенная толщина стенок и несколько слоёв армирования);
- ─ силиконовый патрубок сохраняет стабильность в работе не зависимо от температуры окружающей среды;
- ─ при затяжке его хомутом четко чувствуется усилие и перетянуть патрубок не получится;
- ─ индивидуальная раскраска подкапотного пространства.
- ─ высокая цена (комплект выходит примерно в 2 раза дороже);
- ─ потеря гарантии производителя.
В интернет-магазинах можно встретить два вида комплектов:
- Силиконовые патрубки с армированой нитью.
- Силиконо — резиновые патрубки.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Владельцы автомобилей, которые уже поменяли обычные резиновые шланги системы охлаждения на силиконовые, отмечают, что такая доработка стоит своих денег и не жалеют о покупке. А какие отзывы о силиконовых патрубках можете оставить Вы?
Кстати, также можно заменить резиновые сайлентблоки на полиуретановые. А улучшить систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110 можно при помощи установки расширительного бачка от Приоры или термостата от Гранты.
Сколько у Вас служат обычные резиновые патрубки СОД? |
Стоит ли менять резиновые шланги СОД на силиконовые? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи