Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12
Выбираем лучшие запчасти и комплектующие |
1. Закоксовывание выходных отверстий.
- Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
- Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
- Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
- Признак - троение двигателя.
- Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
- Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
- Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.
Про форсунки ВАЗ десятого семейства:
"Десятки" комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода - преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).
Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:
Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:
Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.
Производительность форсунок Bosch (взято):
Номер Bosch |
Производительность |
Применение |
---|---|---|
0 280 150 001 |
265 cm3/min /3 bars |
MB 3,5, Saab 1,7 |
0 280 150 002 |
265 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 003 |
380 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 007 | 265 cm3/min /3 bars | VW |
0 280 150 009 |
265 cm3/min /3 bars |
Porshe 914 1,7 |
0 280 155 009 |
346 cm3/min /3 bars |
Saab Turbo |
0 280 150 015 |
380 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 024 |
380 cm3/min /3 bars |
Volvo B30E |
0 280 150 026 |
380 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 035 | 320,6cm3/min /2bars | Jaguar |
0 280 150 036 |
380 cm3/min /3 bars |
MB 4.5l |
0 280 150 041 |
480 cm3/min /3 bars |
MB 6.9l V8 / Cadillac |
0 280 150 043 |
380 cm3/min /3 bars |
BMW |
0 280 150 100 |
185 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 105 | 190 cm3/min /3 bars | Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph |
0 280 150 114 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 116 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 121 |
178 cm3/min |
Alfa 2,0 Fiat 2,0 |
0 280 150 125 | 191,3 cm3/min | Renault, Triumph |
0 280 410 144 |
434 cm3/min |
Bosch R-SPORT |
0 280 410 151 | 244 cm3/min /2 bars | BMW, Jaguar |
0 280 410 151 | 308 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 410 152 | 236,5 cm3/min | Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2 |
0 280 410 157 | 214,5 cm3/min /2.5 bars | Jaguar 3.6, 4.2 |
0 280 150 200 |
300 cm3/min /3 bars |
BMW, Peugeot |
0 280 150 201 |
236 cm3/min /3 bars |
BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche |
0 280 150 203 |
185 cm3/min /2,5 bars |
Ford 5,0 |
0 280 150 204 | 169 cm3/min /2,5 bars | Volvo 2.1 |
0 280 150 205 | 170 cm3/min /2,5 bars | MB |
0 280 150 206 | 169 cm3/min /2,5 bars | VW 1.9, 2.1 |
0 280 150 207 | 108 cm3/min /2,5 bars | |
0 280 150 208 | 144cm3/min /2,7 bars | Renault 1.4 |
0 280 150 208 |
133 cm3/min /2.5 bars |
BMW 323 |
0 280 150 209 |
176 cm3/min /2.5 bars |
Volvo B200-B230 |
169 cm3/min /3 bars | Rover | |
0 280 150 210 | 133 cm3/min /2.5 bars | BMW Motorcicle |
0 280 150 211 |
146 cm3/min /3 bars |
BMW 1.8, Renault 2.2 |
0 280 150 213 | 347 cm3/min /3 bars | Ford 1.8, 2,3 |
0 280 150 214 | 188 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 215 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 216 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 217 | 169 cm3/min /2.5 bars | Buick 3.8 |
0 280 150 218 | 313 cm3/min /3.1 bars | Buick GN |
0 280 150 219 | 169 cm3/min /2.5 bars | Ford 2,0 |
0 280 150 220 | 148 cm3/min /3 bars | Buick 3.0 |
0 280 150 223 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 239 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 335 |
300 cm3/min /3 bars |
Volvo B230 turbo |
0 280 150 351 |
746 cm3/min /3 bars |
Crysler 2.2 |
0 280 150 355 |
389 cm3/min |
Volvo |
0 280 150 355 | 300,6 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 150 400 |
437 cm3/min /3 bars |
Ford 4.5l |
0 280 150 401 |
437 cm3/min /3 bars |
Ford |
0 280 150 402 |
338 cm3/min /3 bars |
Ford |
0 280 150 403 |
503 cm3/min /3 bars |
Ford |
0 280 150 415 | 190 cm3/min /3.5 bars | BMW |
0 280 150 422 | 264 cm3/min /2.7 bars | |
0 280 150 440 | 250 cm3/min /2.5 bars | BMW |
0 280 150 601 | 503 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 608 | 437 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 614 |
189 cm3/min /3 bars |
Renault |
0 280 150 702 | 189 cm3/min /3 bars | Alfa 3.0 |
0 280 150 703 | 149 cm3/min /3 bars | Rover 1.4 |
0 280 150 704 |
170 cm3/min /3 bars |
|
0 280 150 706 |
214 cm3/min /2.5 bars |
250kPa |
0 180 150 711 |
192 cm3/min /2.5 bars | |
0 180 150 712 |
214 cm3/min /2.5 bars |
250kPa Saab Turbo 2.3l |
0 280 150 715 |
149 cm3/min /3 bars |
BMW 1.8, 2.5, 5.0 |
0 280 150 716 |
134 cm3/min /3 bars |
BMW 2.7 |
0 280 150 718 | 199 cm3/min /2.2 bars | Ford/Trucks 5.0 |
0 280 150 725 | 172 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0, Volvo 2.3 |
0 280 150 727 | 147 cm3/min /2.3 bars | Ford/Trucks 5.0, 4.9 |
0 280 150 728 | 252 cm3/min /2.96 bars | Saab Turbo |
0 280 150 734 | 203 cm3/min /2.5 bars | Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo |
0 280 150 744 | 214 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0 |
0 280 150 756 | 326 cm3/min /3 bars | GM 4.3 Turbo |
336 cm3/min /3.1 bars | GM 4.3 Turbo | |
0 280 150 759 | 229 cm3/min /2.7 bars | Ford 460 Trucks |
0 280 150 762 |
214 cm3/min /3 bars |
Volvo B230F |
0 280 150 775 | 199 cm3/min /3.3 bars | |
0 280 150 802 |
284 cm3/min / 3 bars |
Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo |
271 cm3/min / 2.5 bars | Volvo | |
0 280 150 803 |
384 cm3/min / 2.7 bars |
Porsche |
0 280 150 804 |
337 cm3/min / 3 bars |
Peugeot 505T |
0 280 150 808 | 337 cm3/min / 3.8 bars | Mazda, Chrysler 2.2 |
0 180 150 811 |
298 cm3/min / 3.5 bars |
3.5kPa Porsche Turbo 944 |
0 280 150 814 |
384 cm3/min / 3 bars |
|
0 280 150 834 |
397 cm3/min / 3 bars |
Chrysler |
0 280 150 835 |
397 cm3/min / 3 bars |
Chrysler |
0 280 150 901 | 197,6 cm3/min / 3 bars | GM 3.8, 5.0 |
0 280 150 902 | 197,1 cm3/min | Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l |
0 280 150 903 | 197,1 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 905 | 244,9 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 911 | 315 cm3/min / 2.7 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 912 | 326 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 913 | 255 cm3/min / 2.7 bars | |
0 280 150 945 | 300 cm3/min | Ford |
0 280 150 947 | 256 cm3/min / 2.7 bars | Ford |
0 180 150 951 |
346 cm3/min / 3 bars |
Porsche Turbo |
0 280 150 967 | 378 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 155 009 | 346 cm3/min / 2.7 bars | Saab Turbo |
0 280 411 911 | 841 cm3/min / 3 bars | |
0 280 410 153 | 608,5 cm3/min /2.5 bars | |
811,4 cm3/min / 5 bars | ||
0 280 412 911 | 811,4 cm3/min /2,5 bars | |
1146 cm3/min / 5 bars |
Как заменить форсунки на ВАЗ 2110:
Инструкция по снятию и установке форсунок есть в статье чистка форсунок. Допускается частичная замена.
Ремонт форсунок:
Промывка форсунок дает эффект при пробеге около 40тыс. км. Если Вы решились заменить форсунки своими руками, тогда по стоимости лучше сразу заменить их на новые.
Цена форсунок:
Цена от 600 до 1000 рублей.
Где купить форсунки:
Например, в интернет-магазинах (раздел "Запчасти").
Итак, голосуем и оставляем отзывы о форсунках для ВАЗ десятого семейства:
- Какие форсунки были установлены, сколько они отходили :
- На какие форсунки заменили.
Какие форсунки лучше выбрать ? |
Комментарии
Да не говори, сам мечтаю именно о своём, чтоб нормальный верстак сделать, отопление, чтоб ночевать можно было, яму, для меня гараж, это самое золотое место в мире, я там отдыхаю от всех
RSS лента комментариев этой записи