Профиль
Больше общения
Тест альтернативных фар ВАЗ 2110 - преимущества и недостатки оптики ProSport
Обзоры и тесты |
Для начала испытаний был выбран комплект одних из самых популярных и интересных (на мой взгляд) передних фар с интегрированным поворотником – оптика ProSport (ПроСпорт):
Понятно, что новый комплект любых фар светит если и не на отлично, то на хорошо с минусом – так как, иначе их бы ни кто не покупал, по этому рассматриваем и сравниваем – исключительно бывалые фары – опять же, чтобы оценить все эксплуатационные минусы.
Итак – начнём: оптика ПроСпорт, срок эксплуатации – 3 года.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Технические решения:
1. Изначально фары выполнены в виде моноблока из двух модулей – дальнего и ближнего света и поворотника объединённых под общим стеклом (пластиком). Минус – не очень удобно в эксплуатации – затруднена регулировка – по три регулировочных болта на каждый модуль – рукой которые особо не покрутишь – сделаны под ключ - только искушенный тюнер – воспримет это как плюс. Опять же в силу этого решения фары лишены возможности установки корректора. Ну и как минус можно выделить: повреждение поворотника – повлечет замены фары целиком (а скорее всего и комплекта, так как единичную фару едва ли удастся найти) |
2. Штатная хиленькая проводка – поплавилась ещё в первые месяцы эксплуатации и была заменена на самодельную.
3. Диоды – габаритов «Angel Eyes» (АнгельскиеГлазки) - отгнили через пол года –год, что потребовало их замены вместе с проводкой. На данном образце – были установлены более яркие диоды и немного крупнее, в следствии чего они подтачивались и форма их была изменена, для лучшего направления пучка. Опять же – данная система – выглядит эффектно, но как габариты – ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПАСНО, так как в темноте их почти не видно. Не плохо бы продублировать такие габариты.
4. Поворотник по мимо стандартной лампочки имеет ещё и диодное кольцо – что позволяет оценить его на 5 баллов из 5ти, в отличие от прочих решений.
5. Стекло (пластик) фары – можно оценить на смелое 4. За годы эксплуатации на нем не появилось трещин, хотя на фаре есть полосы – по которым видно, что она притёрлась обо что – то. Опять же фары хорошо держат температуру – не поплавились и не потрескались на морозе (первое частенько бывает на подобных фарах, второе свойственно – иномаркам, привезённым и разработанным для стран с другим климатом). Но явные помутнения есть, да и бликуют они от вспышки фотоаппарата слишком сильно.
6. Пластик самого моноблока – весьма посредственный, весьма хрупкий, из-за чего не удивительно отсутствия части проушин, нижние крепления выполнены из металла, весьма тонкого и ныне мягкого и весьма ржавого. Все крепежные элементы – ржавые, а пистоны – регулировки частенько выпадают и пару уже потеряно.
7. В фаре использованы лампы Н7 как на ближний, так и на дальний – что весьма неудобно при переходе с стандартных фар. Покупка четырех новых ламп Н7 составит неплохую прибавку к стоимости самих фар.
Но выше перечисленное – это все моменты и нюансы, с которыми при желании можно мириться, ведь главный вопрос как они светят? Для ответа на него, проверим, а после сравним данные фары, с другими конкурентами и их пучками света.
Комментарии
ВОКРУГ кроме чёткого пятна(ОСЛЕПЛЕНИ Е 90%-100%)
дальний-5.Киржач МНЕ понравился больше- УЗКИЙ,
НО, более яркий в центре:БОШ - шире,но не чёткий.дальний- 4(вариант на котором остановился киржач +доработанная линза+ксенон D2S phillips)
RSS лента комментариев этой записи