Профиль
Больше общения
Тест альтернативных фар ВАЗ 2110 - Преимущества и недостатки оптики АИС
Обзоры и тесты |
Так как в первую очередь речь идёт о альтернативной оптике – первый конкурент – альтернативная оптика от компании АвтоИнтерСвет.
Это наверное единственный производитель Тюнинг оптики с производством расположенном в России. На сегодняшний день фары данного производителя редко можно встретить на прилавках, от чего можно сделать вывод, что производство заморожено, хотя подтверждения этого факта найти так и не удалось, а на официальное письмо, компания ООО «АвтоИнтерСвет» - мне так и не ответила.
Итак, устанавливаем фару АИС на стенд:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Технические решения:
1. Фара также как и предыдущий комплект представляет собой моноблок с поворотником, но в отличие от ПроСпорт, здесь – корпус полный моноблок, без возможности демонтировать отдельный модуль. Регулировочных болта по два на ближний и дальний свет.
Фара имеет разъём для подключения штатного корректора и диодный габарит о чём сообщает сертификационная наклейка на фаре.
На фары есть Российский сертификат и наклейка на блоке о соответствии нормам Евро.
2. Лампы в фаре стандартные Н1, что упрощает переход со штатных фар.
3. Пластик корпуса очень добротный и даже по прошествии времени, ни чем не уступает стандартным корпусам Ваз.
4. Стекло (внешний пластик) – зарекомендовал себя неплохо, как и на прежнем конкурсанте – отсутствуют любые следы повреждений, но в отличие от ProSport 2110 - помутнений на них гораздо меньше.
5. Самый большой недостаток данных фар – это герметик уплотнитель для линз.
В своё время люди сдавали по гарантии фары, потом получали новые, которые тоже по прошествии пары месяцев обзоводились потеком такого клея на линзе. На свет это почти не влияло, но для того кто переходит на альтернативную оптику – думаю внешний вид имеет не последнее значение.
6. Ну и внешний дизайн – весьма спорное решение – лично по мне – такие фары ни чем не красивее фар Киржач, хотя о вкусах не спорят. Так же бывают с черным отражателем.
Оптика АВТОИНТЕРСВЕТ на ВАЗ 2110, фото из Интернета:
Комментарии
ВОКРУГ кроме чёткого пятна(ОСЛЕПЛЕНИ Е 90%-100%)
дальний-5.Киржач МНЕ понравился больше- УЗКИЙ,
НО, более яркий в центре:БОШ - шире,но не чёткий.дальний- 4(вариант на котором остановился киржач +доработанная линза+ксенон D2S phillips)
RSS лента комментариев этой записи