Особенности русского тюнинга авто
16.10.2013 01:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 23
Интересные авто статьи |
К сожалению, желание улучшить ходовые качества и добавить облику машины индивидуальности далеко не всегда сопровождается чувством меры, из-за чего тюнинг русских машин подчас приобретает весьма странную форму.
Кустарной доработкой личных транспортных средств автолюбители активно занимались еще во времена СССР. Советский тюнинг, как правило, имел сравнительно небольшой масштаб и ограничивался внешними элементами авто. Занавески на окнах, призванные скрыть пассажиров и водителя от посторонних глаз, самодельные набалдашники на ручку КПП, украшающие салон, и полоски резины под задним бампером, якобы избавляющие кузов от статического электричества, – вот одни из самых распространенных составляющих советского тюнинга.
С распадом СССР и образованием свободного рынка для русского тюнинга авто открылись новые, ранее немыслимые возможности. Наибольшую популярность приобрела тонировка, некогда встречавшаяся только на автомобилях партийных работников. При этом тонировать начали не только окна, но и стоп-сигналы, задние фонари, поворотники – словом, все, что было сделано из стекла. Для преображения внешнего вида машин также стали использоваться нестандартные бамперы, аэродинамические обвесы, колесные диски и другие детали, часто смотрящиеся на продукции «АвтоВАЗа» совершенно нелепо.
Русский тюнинг фото
Русский тюнинг видео
Кстати, а Вы знаете какие бывают виды тюнинга?
Комментарии
Про розочку +1
RSS лента комментариев этой записи