Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, 2111 и 2112
10.12.2014 14:19 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 16
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Как заменить передний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять ремень ГРМ, приготовить две отвертки, отрезок трубы и молоток.Порядок действий:
- Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала, используя две отвертки.
- Снять зубчатый шкив с носка коленвала.
- Снять сальники, поддев отверткой, а затем извлечь из крышки масляного насоса.
- Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовать подходящим отрезком трубы.
Сборка производится в обратной последовательности.
Как заменить задний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять коробку передач и сцепление.Порядок действий (для наглядности все операции показаны на демонтированном двигателе):
Отвернуть шесть болтов крепления маховика, используя головку "на 17". Пометить положение маховика относительно коленвала, а затем снять маховик.
Видео отчет:
Кстати, если появились проблемы в работе двигателя, то возможно причина неисправности в датчике коленвала.
Заменить задний сальник коленвала самостоятельно.. |
Заменить передний сальник коленвала самостоятельно.. |
Ключевые слова:
Комментарии
В первую очередь проверить систему вентиляции картера. Если она забита, то повышеным давлением давит масло.А может быть на коленвале выработка от сальника. лечится в хорошем сервисе наваркой металла и последующей обработкой на токарном станке. Ну или покупкой нового коленвала. Для того чтобы сальник не выедал на валу канавку лучше ставить сальники без браслетной пружины. К примеру фирмы Ростеко или еще лучше тефлоновые от немецкой Freudenberg. Эти сальники от моторов Renault - Renault Clio/Modus/Scen ic/Megan, Dacia Logan 1.5DCI , некоторые из которых, как Вы знаете, собирают также на ВАЗе и которые по своим размерам идентичны сальникам ВАЗовских моторов.
RSS лента комментариев этой записи