Замена маслосъемных колпачков своими руками
12.10.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 37
Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками |
Маслосъемные колпачки, по другому сальники клапанов предназначены для того, чтобы не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. В этой статье мы рассмотрим, как поменять маслосъемные колпачки своими руками.
Маслосъемные колпачки (МСК) сделаны из специально резины, которая со временем стареет, начинает разрушаться и отслаиваться от основания. Все это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, а следовательно появляется большой расход моторного масла. Другими симптомами замены маслосъемных колпачков может быть наличие синего дыма при перегазовке и низкая компрессия в цилиндрах.
Инструмент для замены маслосъемных колпачков:
Начинаем процедуру со снятия воздушного фильтра, топливного насоса, распределителя зажигания и корпуса привода вспомогательных агрегатов, отвернув болт его крепления шестигранником «на 5»
Отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Снимаем зубчатый шкив с распредвала, а затем крышку головки блока.
отрегулируйте их. Далее следует сборка в обратной последовательности.
Замена маслосъемных колпачков на карбюраторе ни чем не отличается от инжекторных двигателей.
Видео по замене маслосъемных колпачков на примере BMW ДВС M54. Хочу заметить, что инструмент используется точно такой же, как собственно и сам процесс на видео ни чем не отличается от двигателей ВАЗ.
Кстати, за эту работу СТО берут от 2500 до 5000 рублей.
В общей сложности вся работа занимает от 8 часов до 2 рабочих дней, в зависимости от опыта специалиста.
Цена маслосъемных колпачков 200 рублей/комплект. Номер по каталогу, 2112-1007026.
Купить их можно в интернет-магазинах (раздел "Запчасти").
Кстати, низкая компрессия, жор масла и др. недуги мотора могут быть из-за износа поршневых колец, которые тоже меняют самостоятельно.
Источник фото:
Маслосъемные колпачки (МСК) сделаны из специально резины, которая со временем стареет, начинает разрушаться и отслаиваться от основания. Все это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, а следовательно появляется большой расход моторного масла. Другими симптомами замены маслосъемных колпачков может быть наличие синего дыма при перегазовке и низкая компрессия в цилиндрах.
Инструмент для замены маслосъемных колпачков:
Замена сальников клапанов ВАЗ 2110 8V
Замена МСК показана на примере двигателя 2111 (8кл). Для этого снимать головки с блока цилиндров не потребуется, но понадобится оловянный пруток диаметром около 8мм (например, припой).Начинаем процедуру со снятия воздушного фильтра, топливного насоса, распределителя зажигания и корпуса привода вспомогательных агрегатов, отвернув болт его крепления шестигранником «на 5»
Отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Снимаем зубчатый шкив с распредвала, а затем крышку головки блока.
отрегулируйте их. Далее следует сборка в обратной последовательности.
Замена маслосъемных колпачков на карбюраторе ни чем не отличается от инжекторных двигателей.
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110 16V
Особенности процесса при выполнении работ на двигателей ВАЗ 2112 (16кл):- Снимаем головку блока цилиндров (инструкция).
- Если головка блока была демонтирована в сборе с распределительными валами, снимаем валы (инструкция).
- Вынимаем из посадочных мест в головке гидротолкатели (инструкция).
- В резьбовое отверстие головки блока цилиндров заворачиваем болт М6.
- Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.
Видео по замене маслосъемных колпачков на примере BMW ДВС M54. Хочу заметить, что инструмент используется точно такой же, как собственно и сам процесс на видео ни чем не отличается от двигателей ВАЗ.
Кстати, за эту работу СТО берут от 2500 до 5000 рублей.
В общей сложности вся работа занимает от 8 часов до 2 рабочих дней, в зависимости от опыта специалиста.
Цена маслосъемных колпачков 200 рублей/комплект. Номер по каталогу, 2112-1007026.
Купить их можно в интернет-магазинах (раздел "Запчасти").
Кстати, низкая компрессия, жор масла и др. недуги мотора могут быть из-за износа поршневых колец, которые тоже меняют самостоятельно.
Заменить маслосъемные колпачки своими руками.. |
Источник фото:
- Замена маслосъемных колпачков с сайта automn.ru
- Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена с сайта avto-guru.ru
Ключевые слова:
Комментарии
если бы я полез в двигатель первый раз, то точно бы день убил
это точно!при условии,что попутно ни чего не выявится,не сорвётся резьба или ещё что то.=)
RSS лента комментариев этой записи