Краш тест Лада Приора
17.08.2012 01:51 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 30
Обзоры и тесты |
LADA Priora - первый отечественный автомобиль, оснащенный подушкой безопасности в базовой комплектации. С целью оптимизации ее работы проектировщики провели немало краш-тестов. LADA Priora люкс уже имеет усиленный кузов и две подушки (водителя и пассажира). Проверим пассивную безопасность обоих комплектаций Приоры.
После столкновения общая картина сильно напомнила краш-тест ВАЗ 2110, когда испытывали экспортный вариант десятки с подушкой безопасности водителя. Все это напоминала сорванная с креплений панель, вырванные точки крепления моторного щита и стоек кузова, а также характерное смещение руля вверх-вправо. Именно поэтому манекен на водительском месте соскользнул с подушки и ударился о козырек приборной панели.
На месте пассажира манекен получил повреждения в три раза сильнее. Удар головой пришелся на пластик передней панели, податливый ремень безопасности допустил слишком сильный кивок манекена вперед.
Защита ног тоже страдает (особенно сильно левое бедро водителя), коленям угрожает оторванная передняя панель и сорванная после удара рулевая колонка.
Более детальный осмотр показал, что порван металл в районе центрального тоннеля. Причиной этому послужила дополнительная стальная защиты моторного отсека.
В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных.
По EuroNCAP Приора получила 2 звезды из 5, что маловато для автомобиля 2007г.
После удара обе подушки сработали четко. Рулевая колонка и педали сместились, но по сравнению с базовой комплектаций на много меньше. Подушки и ремни показали себя тоже с хорошей стороны. Усилия на ребра передних манекенов существенно отличается от прошлых тестов. Усиленный кузов на этот раз не позволили водителю соскочить с подушки, не плохо показала себя и подушка пассажира.
Более "сильный" кузов положительно повлиял и на повреждения интерьера. Меньшей деформации подверглась передняя панель и рулевая колонка. Итоговая картина выглядит так:
По EuroNCAP усиленная Приора Люкс получила 3 звезды из 5.
Полная статья на АвтоРевью
Краш тест Приоры видео:
Краш-тест ЛАДА Приора норма
Тестирование Приоры в базовой комплектации проходили на Дмитровском полигоне. Столкновение с барьером проходило на скорости 64,9 км/ч.После столкновения общая картина сильно напомнила краш-тест ВАЗ 2110, когда испытывали экспортный вариант десятки с подушкой безопасности водителя. Все это напоминала сорванная с креплений панель, вырванные точки крепления моторного щита и стоек кузова, а также характерное смещение руля вверх-вправо. Именно поэтому манекен на водительском месте соскользнул с подушки и ударился о козырек приборной панели.
На месте пассажира манекен получил повреждения в три раза сильнее. Удар головой пришелся на пластик передней панели, податливый ремень безопасности допустил слишком сильный кивок манекена вперед.
Защита ног тоже страдает (особенно сильно левое бедро водителя), коленям угрожает оторванная передняя панель и сорванная после удара рулевая колонка.
Более детальный осмотр показал, что порван металл в районе центрального тоннеля. Причиной этому послужила дополнительная стальная защиты моторного отсека.
В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных.
- Защиту головы и шейных позвонков - 1,1 балла.
- Защиту голеней со ступнями и груди - 4,6 балла в общей сложности.
Если вспомнить, то ВАЗ 2110 получил 4 балла, а Калина — 5,6 балла. Таким образом, травмоопасность интерьера Приоры осталась примерно на том же уровне, что и у автомобилей десятого семейства. Не удивительно, ведь Приора пошла в серию фактически с обычным «десяточным» кузовом.
Краш-тест ЛАДА Приора Люкс
Разница этого тестирования в том, что на этот раз испытывался усиленный кузов Приоры, а это в общей сложности 36 новых кузовных деталей. А версия Люкс оборудована уже двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. Какой результат покажет этот вариант Приоры ?После удара обе подушки сработали четко. Рулевая колонка и педали сместились, но по сравнению с базовой комплектаций на много меньше. Подушки и ремни показали себя тоже с хорошей стороны. Усилия на ребра передних манекенов существенно отличается от прошлых тестов. Усиленный кузов на этот раз не позволили водителю соскочить с подушки, не плохо показала себя и подушка пассажира.
Более "сильный" кузов положительно повлиял и на повреждения интерьера. Меньшей деформации подверглась передняя панель и рулевая колонка. Итоговая картина выглядит так:
- Защита головы и шеи — 3 балла.
- Защита груди - 2,2 балла.
- Защита коленей и бедер — 1,7 балла,
- Защита голеней и стоп — 3,7 балла.
По EuroNCAP усиленная Приора Люкс получила 3 звезды из 5.
Итоги
Сравнения краш-тестов двух исполнений Приоры можно по результирующей таблице:Полная статья на АвтоРевью
Краш тест Приоры видео:
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле? |
Ключевые слова:
Комментарии
И проводил их тот же Авторевю, называлось испытание Приора Фаза 2
RSS лента комментариев этой записи