Профиль
Больше общения
Если пропало давление масла в двигателе
Справочная информация |
Если на комбинации приборов загорелся датчик давления масла двигателя, то причин этой неисправности может быть несколько. Рассмотрим наиболее популярные из них.. |
Вместе с заменой масло всегда меняется масляный фильтр. От его качества тоже зависит давление масла в двигателе. Вот пример, когда установлен бракованный/некачественный масляный фильтр:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Низкое/высокое давление масла в двигателе даже после замены масла и фильтра? Тогда обратите внимание на датчик давления масла. Его можно проверить с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 бар (0,5 кг/см2) контакт датчика должен замыкаться на "массу", а выше 0,8 бар (0,8 кг/см2) – размыкаться). В противном случае датчик неисправен и его следует заменить (см. замена датчика давления масла).
Упало давление масла в двигателе? Возможно причина в масляном насосе (например, износе шестерен). При возможности отремонтируйте масляный насос, замените изношенные шестерни (см. какой масляный насос выбрать).
Также падение давления масла в двигателе может быть из-за:
- Засорения или повреждения маслоприемника. В этом случае придется очистить сетку, а поврежденный маслоприемник заменить.
- Перекоса редукционного клапана или ослабление его пружины. При необходимости очистите клапан, а также замените неисправные клапан и пружину.
- Чрезмерного зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Определить это можно с помощью замера деталей после разборки двигателя. При необходимости изношенные вкладыши и коленчатый вал меняются.
- Износ шеек распредвала и "постели".
Кстати, а Вы знаете, что проверка давления масла в двигателе может быть реализована с помощью дополнительного датчика давления масла.
У меня была ошибка "проверить давление масла в двигателе", причина была.. |
Комментарии
Того кто перебирал движок казнить, нельзя помиловать Масло-приёмник смотрим на герметичность, то есть прокладка и уплотнительное кольцо. Если не поможет, смотрим сам масло насос, или левый, или тоже не герметично поставили!
Как вариант прокладку под головкой перевернули,зак рыв масляный канал.
Ну и что за проблема была на самом деле? У меня на 1.5 16V Начиная с 80°С примерно начинает помигивать, а на 90°С уже стабильно горит масленка на холостых... Если добавить оборотов гаснет. Менял масло, фильтр, датчик - не помогло. Двиг вроде как был после капиталки... Так же откуда-то спереди течет масло мб прокладка. Родственник у которого купил эту машину сказал "да присадку залей и завальцуется и не будет бежать" В общем пока не знаю, что делать.
Тож был такой двигатель,лопну л ремень и загнуло клапана.Отдал в ремонт,отремонт ировали и потом через какое то время началась проблема с давлением,при прогреве начала мигать лампа а к 90 уже гореть на холостых и треск гидриков. Поменял практически все и фиг там,решили посмотреть распредвалы и постель и вот оно обильно намазанный герметик абро. Итог: частично и полностью перекрытые каналы оторванными кусочками герметика и задранная постель распредвалов и сами распредвалы(как будто терли наждачной бумагой)
Может и у меня именно эта проблема, так как видны следы герметика на двиге... Интересно сколько обойдется данный ремонт..... Еще хотел поршня от 1.6 поставить.
RSS лента комментариев этой записи