Профиль
Больше общения
Признаки неисправности сцепления и их решение
Справочная информация |
Не знаете, почему буксует сцепление или появился посторонний стук? Рассмотрим основные причины неисправности сцепления и методы их решения. |
Сцепление буксует (пробуксовка, не полностью включается)Двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется, особенно заметно при подъеме в горку. Также может ощущаться специфический запах и возрастает расход топлива. |
|
Возможная причина неисправности | Решение проблемы |
Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска | Очистить замасленные поверхности с помощью уайт-спирита или бензина, затем протереть насухо. Заменить ведомый диск. Устранить причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробку передач). |
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска | Заменить сцепление. |
Повреждение или заедание привода сцепления | Устранить заедание. При необходимости замените привод. |
Ведет сцепление (не полностью выключается)Переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом, при этом коробка передач исправна. |
|
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) | Отрегулировать трос сцепления. При необходимости заменить вилку сцепления. |
Заедание троса сцепления | Смазать трос, при необходимости заменить его. |
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) | Замените диск. |
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска | Заменить маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе. |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | Очистить шлицы от грязи, мелкие повреждения устранить надфилем. При необходимости заменить диск и первичный вал коробки передач. |
Перекос или коробление нажимного диска или износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником | Заменить кожух с нажимным диском в сборе. |
Рывки при трогании |
|
Заедание троса привода сцепления | Смазать трос, при необходимости заменить его. |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | Очистить шлицы от грязи, мелкие повреждения устранить надфилем. При необходимости заменить диск и первичный вал коробки передач. |
Деформация ведомого диска | Заменить ведомый диск. |
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках | |
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска | |
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины | |
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска | Заменить маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе. |
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска | Очистить замасленные поверхности с помощью уайт-спирита или бензина, затем протереть насухо. Заменить ведомый диск. Устранить причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробку передач). |
Сцепление шумит (дребезг, стук или шум при нажатии педали сцепления) |
|
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины | Заменить ведомый диск.Истории наших читателей"Гребаный таз!!!"Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
Узнать подробности >>
|
Деформация ведомого диска | |
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках | |
Стук при отпускании сцепления (повышенный шум) |
|
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления | Замените подшипник. |
Все равно не нашли ответ на свой вопрос и все еще испытываете проблемы со сцеплением? Воспользуйтесь специальным разделом на форуме (проблемы сцепления). Кстати, если придется менять комплект сцепления, то сначала определите, какой комплект лучше выбрать.
Комментарии
заметил такую закономерность если при включении 3 й передачи делаю двайной выжем то хруста нет, мне подсказали что это возможно плохо срабатывают лепестки на корзине???
http://www.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/index.php
RSS лента комментариев этой записи