Профиль
Больше общения
Неисправности КПП и способы их решения
Справочная информация |
Испытываете трудности в процессе эксплуатации автомобиля? Шумит, гудит или трещит коробка передач? Рассмотрим основные причины из-за которых появляются проблемы с коробкой передач. |
Содержание по неисправностям коробки передач (КП):
- Шум в КПП, зависит от выжимании сцепления
- Шум в КПП при включении передачи
- Шум в КПП при движении
- Не включается передача
- Передача выключается сама
- Утечка масла
Шум в коробке передач(если выжать сцепление, то он уменьшается/пропадает) |
|
Причина | Метод решения |
Недостаточно масла в картере КП | Проверить уровень масла и долить его при необходимости. Проверить утечку масла. |
Масло в КП плохого качества, либо в него попала вода | Попадание воды в масло КП можно определить по наличию эмульсии беловатого цвета на щупе. Заменить масло в КП (см. какое лучше выбрать). Установить брызговик двигателя. Надеть трубку на сапун КП и вывести ее наверх, в защищенное от брызг место. |
Подшипники, зубья или шестерни износились, либо повреждены | Заменить подшипники и шестерни. |
Не включается передача коробки передач(либо включается с трудом и посторонние шумы отсутствуют) |
|
Причина | Метод решения |
Деформирована тяга привода механизма переключения передач, либо реактивная тяга | Выправить или заменить тяги. |
Ослабли винты крепления шарнира, хомута или рычага штока выбора передач | Затянуть винты, используя анаэробный герметик для резьб. |
Сломались пластмассовые детали механизма переключения | Заменить детали. |
Неправильная регулировка привода | Отрегулировать привод. |
Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали | Заменить пружины, выправить детали или заменить механизм в сборе. |
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке | Подтянуть фиксаторы вилок на штоках. |
Не затянуты гайки валов коробки передач | Затянуть гайки. |
Не полностью выключается сцепление | См. признаки неисправностей сцепления. |
Передачи самопроизвольно выключаются |
|
Причина | Метод решения |
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора | Заменить неисправные детали. |
Неправильная регулировка привода | Отрегулировать привода. |
Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки | Заменить изношенные детали. |
Не затянуты гайки валов коробки передач | Затянуть гайки. |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата (подушки ДВС) | Заменить подушки двигателя. |
При включении передачи шумит коробка передач(треск, визг шестерен) |
|
Причина | Метод решения |
Сцепление выключается не полностью | См. признаки неисправностей сцепления. |
Нет масла в картере коробки передач | Проверить уровень масла и долить его при необходимости. Проверить утечку масла. Продуть сапун. |
Повреждены подшипники, зубья шестерен | Заменить подшипники и шестерни. |
Износ кольца синхронизатора включаемой передачи | Заменить кольцо. |
Шум в КПП при движении автомобиля |
|
Причина | Метод решения |
Износ или разрушение подшипников | Заменить подшипники. Отрегулировать предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. |
Увеличен зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья | Заменить шестерни. |
Утечка масла коробки передач |
|
Причина | Метод решения |
Износ сальников: первичного вала, ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра | Заменить сальники. Продуть сапун коробки передач. Статья. |
Сильный износ, забоины на поверхностях валов в местах сопряжения с поверхностями сальников | Небольшие повреждения зачистить мелкой шкуркой и заполировать. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – заменить валы и манжеты. |
Большой люфт первичного вала коробки передач | Проверить состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Заменить изношенные детали. |
Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, поврежден слой герметика между их сопрягающимися поверхностями | Подтянуть резьбовые соединения. Очистить поверхности от старого герметика. Перед нанесением нового – обезжирить поверхность. |
Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода | Подтянуть сливную пробку, датчик. |
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Комментарии
1. Авто двигается
2. Включена передача ( на первой - не слышу, на второй- пятой - слышно хорошо)
3. Нажимается педаль газа..
Если авто двигается на нейтралке, на скорости, но не нажимается педаль газа - треска нет. При движении на нейтралке нажать газ - треска нет. При наборе скорости частота треска повышается. Если сбросить педаль газа (при включенной передаче, треск пропадает через 1-2 секунды. Авто вывешивали с блокировкой правого и левого колеса по очереди - в обоих случаях трещит. При движении назад - шума нет.
Работа - замена внутренних шрусов, левый и правый. Треск не пропал. Консультация у 4-х мастеров (три - с официальных СТО, один - гаражный мастер). Все четверо утверждают, что это не коробка, но что конкретно - не знают. При осмотре было выявлено - заклинило внутреннюю левую гранату. Заменили. На втором СТО - мастер обнаружил, что сильно выпер пыльник правого внутреннего шруса - замена шруса. Как и писал выше - шум остался.
Третий мастер при осмотре - надо менять рулевую рейку, это она трещит (усы). Четвертый мастер - возможно сцепление. Кто сталкивался с такой проблемой? Треск похож на слух - как если подставить лист бумаги под лопасти работающего на небольших оборотах вентилятора.
RSS лента комментариев этой записи