Диагностика тормозной системы своими руками
25.06.2015 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 11
Справочная информация |
Шум, стук, скрип или вибрация
Cтук при трогании с места:- Произошло отслоение тормозной накладки от основания, необходимо заменить тормозную колодку.
Шум при движении автомобиля без торможения:
- Используются неподходящие колесные болты, которые задевают за детали тормоза.
- Детали тормозного механизма задевают за тормозной диск или барабан.
- Отслоилась тормозная накладка от колодки, заменить.
Вибрации при торможении (в том числе и вибрация педали тормоза):
- Тормозной диск деформирован, заменить парой или проточить.
- Неровный тормозной барабан, заменить или проточить.
- Закис поршень в заднем колесном цилиндре. Заменить цилиндр.
- Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок, заменить пружину.
- Отслоение тормозной накладки от колодки, заменить.
Скрип при нажатии на педаль тормоза:
- Тормозные колодки износились, коррозия, заменить.
- Попала грязь, которая должна со временем сама очиститься.
- Плохое качество тормозных колодок, выбрать качественные.
- Накладка тормозной колодки отслоилась от основания, заменить.
- Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок, заменить пружину.
При нажатии на педаль тормоза слышно шипение:
- Проверить герметичность шлангов вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), при необходимости заменить.
- Порвана мембрана ВУТ, заменить ВУТ.
Автомобиль тянет в сторону
На ровной дороге автомобиль уводит в сторону:- Заклинило поршень колесного цилиндра, заменить цилиндр.
- Суппорт смещен в сторону, затянуть болты крепления.
- Поломка стяжной пружины задних тормозных колодок, заменить пружину.
- Непроходимость тормозных магистралей (трубок, шлангов), заменить.
При торможении автомобиль заносит:
- Заклинивание поршня колесного цилиндра, заменить цилиндр.
- Непроходимость тормозных магистралей (трубок, шлангов), заменить.
- Отслоение накладки от основания колодки, замените колодку.
- Замасливание тормозных механизмов. Очистите тормозные диски, барабанов и колодки и устраните причину замасливания.
- Тормозные колодки намокли, подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза.
- Не работает один из контуров тормозной системы, устранить утечку тормозной жидкости, прокачать систему.
- Деформация тормозного диска, заменить парой.
- Овальность тормозного барабана, проточить или заменить.
Проблемы с педалью тормоза
При работающем двигателе проваливается педаль тормоза, либо она мягкая:- Завоздушивание тормозной системы. Устранить утечку жидкости, проверить герметичность соединений, прокачайте тормоза.
- Повреждение тормозных трубок и шлангов, заменить.
- Повреждение манжет в главном тормозном цилиндре (ГТЦ), регуляторе давления. Заменить на новый.
- Тормоза перегрелись. Дайте им остыть, используйте только качественную тормозную жидкость и вовремя ее меняйте.
- Не работает устройство автоматического регулирования зазора между колодками и диском. Заменить колесный цилиндр и прокачайте тормоза.
- Не работает один из контуров тормозной системы, устранить утечку тормозной жидкости, прокачать систему.
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль "жесткая"), но автомобиль плохо тормозит:
- Поршень колесного цилиндра заклинило, заменить.
- Непроходимость тормозных трубок или шлангов, заменить.
- В тормозную жидкость попало масло или бензин. Замените тормозные цилиндры, шланги, промойте систему и прокачайте.
- Замасливание тормозных механизмов. Очистите тормозные диски, барабанов и колодки и устраните причину замасливания.
- Полный износ тормозных колодок, заменить.
- Тормозные колодки намокли, подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза.
- Плохое качество тормозных колодок, выбрать качественные.
- Коррозия тормозного диска, проточите или замените диск.
- Накладка тормозной колодки отслоилась от основания, заменить.
- Неправильно отрегулирован привод регулятора давления, отрегулируйте.
- Неисправен регулятор давления, заменить.
- Неисправен ВУТ. На остановленном двигателе нажмите на педаль тормоза 5–8 раз и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель. Если ВУТ исправен, то после запуска педаль должна "уйти" вперед.
- Не герметичен шланг, соединяющий ВУТ с впускным коллектором. Проверить шланг, устранить не герметичность.
Неполное растормаживание всех колес
- Отсутствует свободный ход педали тормоза, отрегулируйте ход педали.
- Регулировочный болт штока ВУТ больше, чем положено, выступает относительно плоскости крепления главного тормозного цилиндра, отрегулируйте выступание (1,25 –0,2 мм) регулировочного болта.
- В тормозную жидкость попало масло или бензин. Замените тормозные цилиндры, шланги, промойте систему и прокачайте.
- Заклинил поршень главного цилиндра, замените главный цилиндр, прокачайте систему.
Я испытывал проблемы с тормозной системой, чаще всего проблема была в.. |
Ключевые слова:
Комментарии
Правильно, самое важное шприцом, в котором трансмиссионное масло, я добавляю пол кубика под пыльник всех суппортов и тормозных цилиндров, чтобы поршень цилиндров не закисал, как это часто бывает.... тормоза после такого равномерно и чётко тормозят
Литол слишком густоват, а в морозы он вообще прихватывать цилиндр может..
Да вроде нормально всё. Побоялся, что масло на колодки попадёт.
RSS лента комментариев этой записи