Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110
19.08.2011 11:55 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 54
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Замечали наверное, что почти на всех иномарках кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь.
Стандартная схема подключения ЭСП
Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)
Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.
Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине
Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:
Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так
За подробную инструкцию спасибо Kachan'у
Порядок действий:
Снимаем карты дверей.
Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода:
+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В
Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода - серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:
Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы "папа" и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый - от голубого:
Вставляем провода в разъем кнопки:
Делаем по схеме:
Не перепутайте гнезда разъема кнопки !
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.
Для красоты - берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их - нашу кнопку.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки
Черно-белый - в гнездо 7.
Другие концы этих проводов обжимаем большими "мамами" и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:
В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте - это масса на подогрев зеркал.
Окончательный вариант.
Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.
Источник фото:
Стандартная схема подключения ЭСП
Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)
Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.
Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине
Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:
- 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
- Клеммы папа большие 2 шт.
- Мама большие 2шт.
- Мама маленькая 7шт
- Земля 1шт.
- Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
- Установочный стакан кнопки 1шт.
- Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
- Провод диаметр 0.75 4 мет.
- Пистоны двери 7шт
Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так
За подробную инструкцию спасибо Kachan'у
Порядок действий:
Снимаем карты дверей.
Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода:
- Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
- +12В "после зажигания" (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
- Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)
+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В
Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода - серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:
Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы "папа" и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый - от голубого:
Вставляем провода в разъем кнопки:
- Красный +12В
- Черный массу
- Белый подсветку
- Черный с серого провода фишки
- Черно-белый с голубого провода фишки
Делаем по схеме:
- Красный +12В в гнездо 2
- Черный масса - в гнездо 5
- Белый подсветка - в гнездо 4
- Черный провод с серого провода фишки - в гнездо 6
- Черно-белый с голубого провода фишки - в гнездо 3 (ТРИ).
Не перепутайте гнезда разъема кнопки !
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.
Для красоты - берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их - нашу кнопку.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки
Черно-белый - в гнездо 7.
Другие концы этих проводов обжимаем большими "мамами" и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:
- Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
- Черно-белый - на голубой провод фишки мотора ЭСП.
В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте - это масса на подогрев зеркал.
Окончательный вариант.
Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.
Источник фото:
- Дубль кнопка пассажирского ЭСП с форума Завгара
- Всё о дополнительной кнопке ЭСП на Ваз 2110 с форума autolada.ru
- Бета 10 и доп. кнопки в дверях с форума my2110.ru
- Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь с сайта my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
При появлении на синем проводе +12 от доводчика или кнопки консоли реле переключает ключ в положение 2 тем самым подключая на синий провод новый +12.
Вопрос. Будет ли работать доводчик в этой схеме, тоесть отключаться после подъема стекла до конца?
RSS лента комментариев этой записи