Перенос кнопок ЭСП с тоннеля в дверь ВАЗ 2110
19.08.2011 09:20 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 47
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Расположение кнопок электростеклоподъемников на ВАЗ 2110 не удобное. Приходится отыскивать их под зимней одеждой. Так же сложно добраться до кнопок если есть подлокотник, который не опрокидывается назад. Один из вариантов решения данной проблемы - перенести кнопки электростеклоподъемников с центрального тоннеля в дверь водителя.
Для начала отцепляем клемму с АКБ.
Весь процесс начинается со снятия центрального тоннеля пола.(пункты с 1 по 15)
Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля.
Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП.
Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ).
Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери.
Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут , отсоединяем его от балки.
Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем.
Замечаем, что основная масса проводов (9шт) уходит в сторону передней стойки(куда нам и нужно), а два других - на задний левый ЭСП.
Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п.
Перекладываем жгут от центральной стойки к передней, под ноги водителя. Заматываем жгут стяжками изоленты, как было.
Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери , и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой.
Снимаем обшивку двери водителя и вытягиваем жгут проводов в дверь.
Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке.
Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь.
Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку.
Протягиваем через гофру и стойку в салон. Обжимаем мамы и папы на соответствующих концах жгутов и собираем в колодку. Колодку я прикупил аналогичную той что на жгуте проводки двери, но там 9 контактов, а мне надо было 11, пришлось взять 2 шт.
Увеличиваем диаметр отверстия в резиновой заглушке, и вставляем ее на место. Важно не протолкнуть ее внутрь стойки, иначе придется покупать новую
Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих. Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема.
Подключаем "-" клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало , то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок.
Наводим порядок в машине после всего проделанного.
Для пассажиров теперь можно установить дублирующие кнопки ЭСП в двери.
Источник фото:
Для начала отцепляем клемму с АКБ.
Весь процесс начинается со снятия центрального тоннеля пола.(пункты с 1 по 15)
Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля.
Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП.
Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ).
Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери.
Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут , отсоединяем его от балки.
Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем.
Замечаем, что основная масса проводов (9шт) уходит в сторону передней стойки(куда нам и нужно), а два других - на задний левый ЭСП.
Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п.
Перекладываем жгут от центральной стойки к передней, под ноги водителя. Заматываем жгут стяжками изоленты, как было.
Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери , и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой.
Снимаем обшивку двери водителя и вытягиваем жгут проводов в дверь.
Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке.
Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь.
Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку.
Протягиваем через гофру и стойку в салон. Обжимаем мамы и папы на соответствующих концах жгутов и собираем в колодку. Колодку я прикупил аналогичную той что на жгуте проводки двери, но там 9 контактов, а мне надо было 11, пришлось взять 2 шт.
Увеличиваем диаметр отверстия в резиновой заглушке, и вставляем ее на место. Важно не протолкнуть ее внутрь стойки, иначе придется покупать новую
Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих. Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема.
Подключаем "-" клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало , то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок.
Наводим порядок в машине после всего проделанного.
Для пассажиров теперь можно установить дублирующие кнопки ЭСП в двери.
Источник фото:
- Перенос кнопок ЭСП с центрального тоннеля в дверь
- Перенос кнопок ЭСП с центрального тоннеля в дверь на автомобиле ваз десятого семейства с форума Завгара
- Фото-отчет, по перенесению центральных кнопок в водительскую дверь с форума my2110.ru
Ключевые слова:
Комментарии
просто подключи механизмы и кнопки , все должно работать
RSS лента комментариев этой записи