Доработка модуля зажигания ВАЗ, улучшаем искру
10.06.2012 00:40 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 59
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Штатный модуль зажигания ВАЗ 2110 справляется со своими обязанностями, но не совсем хорошо. Дело в том, что нагрузку он держит, но выдержать длительную эксплуатацию на повышенных оборотах (4000-6000) уже не в состоянии. При таких нагрузках работа модуля зажигания нестабильна и как результат - плохая искра. А можно ли доработать модуль зажигания ?
Модернизировать штатный модуль зажигания (МЗ) не получится, а вот изготовить в замен штатной - новую, более лучшую систему зажигания возможно. Она позволит выдать стабильную и сильную искру при любых нагрузках двигателя.
Понадобится:
Источник фото:
Модернизировать штатный модуль зажигания (МЗ) не получится, а вот изготовить в замен штатной - новую, более лучшую систему зажигания возможно. Она позволит выдать стабильную и сильную искру при любых нагрузках двигателя.
Понадобится:
- Коммутатор Астро 96.3734 - 2шт
- Проводка к коммутатору - 1шт
- Катушки зажигания (от ВОЛГИ) 406.3705 - 2шт
- Клеммы "мама" - 4шт
- Высоковольтные провода (от классики)
Заключение
Полученная система зажигания способствует лучшему запуску автомобиля в зимний период, а также улучшению ездовых характеристик. Кроме этого, данная система обладает повышенной надёжностью, от нагрева не ухудшается работоспособность (как это происходит со штатным МЗ). Кстати, если штатный МЗ Вас целиком устраивает, но сломался, то его можно отремонтировать.
Имеет ли смысл использовать такую улучшенную систему зажигания автомобиля? |
Источник фото:
- Божья искра с сайта bezzzumnyj.ru
Ключевые слова:
Комментарии
Коммутаторы предлагаемые в статье в точности повторяют коммутаторы в катушке а вот применение катушки от 415 двигла от правильно (самые мощные в наше проме)
RSS лента комментариев этой записи