Профиль
Больше общения
Управление бортовым компьютером с подрулевого переключателя
Тюнинг и доработка электрики в автомобиле |
Если Вы установили себе подрулевые переключатели от Приоры или Калины с кнопкой управления для БК и хотите ее задействовать, то этот фотоотчет Вам пригодится.
Подключение штатного БК ВАЗ 2110 к подрулевому переключателю
В этом примере дорабатывается БК-46, но думаю, что так можно при желании доделать любой.Потребуется:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Переключатель дворников с возможностью управления БК от Приоры
- 1 метр USB удлинителя либо другой разъем папа и мама с проводом
- термоклей-собственно БК-паяльник на 25Вт, но я использовал 40Вт с медным тонким удлинителем на жале
Итого 4 провода: 3 на управления, 1 общий. Отрезаем кабель примерно 15 см от мамы. Отрезаем штатный разъем от переключателя дворников, там тоже 4 провода красный, синий, желтый, черный. В кабеле тоже 4 цвета. Спаиваем их, маму припаиваем аккуратно к дорожкам БК.
ЧЁРНЫЙ-общий, СИНИЙ-вниз, КРАСНЫЙ-вверх, ЖЕЛТЫЙ-середина. Приклеиваем провода к плате для большего крепления термоклеем, собираем. Устанавливаем пользуемся и радуемся.
Подключение подрулевого рычага от Приоры к БК Multitronics
Еще один отчет, но тут уже используется другой БК, Multitronics x10,-x11.Нам потребуется:
- БК
- Подрулевой с качелькой и клавишей Reset
- Паяльник
- Тестер (на всякий случай)
- Четыре отрезка провода длинной 2м. и разного цвета (использовал МГШВ сечением 0,35, толще не нужно, иначе их монтаж будет проблематичным)
- Колодки соединительные. Нужно 2 колодки 4 контактные! В магазине они были, но огромные, под широкие клеммы, мне хотелось под узкие, т.к. более компактны. Таких в магазе не оказалось, поэтому купил 1-колодку 5 контактную, т.к. второй такой не оказалось, купил еще 2 колодки двух контактные.
- Клеммы мама-8шт., папа-8шт.
Далее смотрим на плату БК и припаиваем кусочки проводов длинной 15-20см. в указанные места. Желтая метка - это куда нужно припаивать провод, рядом стоящая цветная метка это цвет провода. Звездочками(можно на них не смотреть) указаны возможные точки подключения соответствующих цветов провода
Получается вот такая картина.(на фото я немного неудачно припаял черный и белый провода(потом исправил), т.к. в этом варианте плата в корпус плохо влазила, поэтому припаивать в места указанные желтой стрелкой и меткой)
Просунутые через корпус провода обжимаем клеммами и вставляем в колодку.
Штатную колодку от подрулевого переключателя пришлось отрезать, т.к. ответной части найти не смог, за место нее сделал под 2 двухконтактные колодки.
Из оставшейся части проводов отрезал необходимую длину, чтобы дотянуться от БК до подрулевых, обжал и вставил ответную часть 5 контактной колодки, со стороны подрулевого обжал клеммами и вставил в 2 двойные колодки согласно цветам проводов. Ну и для красоты замотал изолентой, получился как бы шнур.
Финальное фото. (для того чтобы проще просунуть провод через недры панели, 2 двойные колодки накинул в последнюю очередь)
Собираем все, подключаем и радуемся. Теперь все 3 кнопки БК рядом с рулем, назначение кнопок такое же. Давно хотел так сделать, наконец то сделал, очень удобно! Хоть цвета проводов у всех могут быть разные, но суть я думаю ясна.
Теперь, когда управление БК с подрулевого переключателя, управлять им стало гараздо удобнее и приятнее. Кстати, не обязательно менять подрулевые рычаги на новые, можно их просто доработать.
Источник фото:
- Подключение подрулевого переключателя к БК Multitronics форум my2110.ru
- Управление БК с Подрулевого переключателя форум autolada.ru
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи