Фильтр между дроссельным узлом и каналом малой вентиляции
01.08.2011 13:17 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 67
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Все владельцы ВАЗ 2110-12 сталкивались, когда на низких оборотах машина вяло разгоняется, а так же присутствуют рывки при переключении передач или присутствует лёгкая вибрация на холостых.
Что бы устранить выше описанные симптомы была принята попытка установить фильтр между дроссельным узлом(ДУ) и каналом малой вентиляции(МВ).
Топливный фильтр необходим для предотвращения попадания масла в ДУ, т.е. если есть фильтр, то пропадает необходимость регулярно чистить ДУ.
Необходимо купить:
Нужно к шлангу МВ подсоединить топливный фильтр от классики, затем к фильтру подсоединить тройник, с тройника пустить на ДУ и на ресивер в то место где стоит заглушка (в виде болта).
Вывод:
Кроме этого, есть возможность установить фильтр тосола.
Источник фото:
Что бы устранить выше описанные симптомы была принята попытка установить фильтр между дроссельным узлом(ДУ) и каналом малой вентиляции(МВ).
Топливный фильтр необходим для предотвращения попадания масла в ДУ, т.е. если есть фильтр, то пропадает необходимость регулярно чистить ДУ.
Необходимо купить:
- Топливный фильтр от классики.
- Тройник от системы омывания лобового стекла
- Три шланчика (к примеру вакуумный шланг силиконовый от Регулятора Давления Топлива)
Нужно к шлангу МВ подсоединить топливный фильтр от классики, затем к фильтру подсоединить тройник, с тройника пустить на ДУ и на ресивер в то место где стоит заглушка (в виде болта).
Вывод:
- Стабилизировался ХХ
- Практически исчезли дергания при переключении передач
- На "низах" машина стала резвее разгонятся
Кроме этого, есть возможность установить фильтр тосола.
Есть ли смысл устанавливать фильтр между ДУ и каналом малой вентиляции ? |
Источник фото:
- Эксперимент над ДУ с сайта AbriKOSSа
Ключевые слова:
Комментарии
где я возьму эфир? пишет, что нейтрализатор отключен.я так понимаю, что это и есть лямбда-зонд...м ожет я не прав
это влияет на ХХ?
Фильтр после 300 км
Всё это оказалось бы в ДУ, рогах, цилиндрах.
у меня такая же хрень в фильтре.по поводу лямбды-наверное стоит попробовать его сменить.возможн о и не работает.просто удачное стечение обстоятельств.. ..почистил систему-выплыли все болячки,которых раньше не замечалось.кста ти,вчера бортовик написал ошибку Р1140-Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, измеренная нагрузка отличается от расчетной.это сигнал?
ДМРВ именно так и проверял.1,01 показал.еще живой сегодня целый день откатал-хоть бы раз выпендрился!!!четко все работает.мож в этой теме не уместно это писать,да простят меня модераторы,но как-то после замены ремня грм,выставив все по меткам.у меня скакнул расход - с 6 до 12.перекинул ремень на распредвалах на 1 зуб по ходу - расход встал на место.мож надо назад восстановить?
Цитирую alex197e:
наверное уже далеко копаю...
вот и я в тупике...снимат ь рампу и разбирать все заново не очень хочется.как бы там ни было, спасибо за посильную помощь
RSS лента комментариев этой записи