Подрамник на ВАЗ (установка и отзывы)
01.03.2016 02:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 10
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Описание и отзывы
Подрамником называют съёмную поперечину или каркас, на который крепятся детали подвески и, в некоторых случаях, силовой агрегат, вместе образуя единый сборочный узел. Такая конструкция придает больше жесткости кузову при кренах, а следовательно, повышает управляемость.Основные производители подрамников:
- - Автопродукт;
- - Стингер;
- - Createch.
- - подрамники с жесткими рычагами;
- - подрамники без рычагов (их можно установить отдельно).
На определенных моделях есть возможность установить дополнительную опору двигателя (подвеска силового агрегата), а также стальную защиту картера.
Плюсы:
- - улучшение динамической стабилизации колес приводит к улучшению управляемости;
- - увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески;
- - увеличение кастора на 1,5 градуса;
- - увеличивает колесную базу автомобиля на 15 мм.
- - увеличение веса автомобиля;
- - уменьшение клиренса.
- - на плохой дороге стало меньше отдавать в руль;
- - при пробуксовке машина перестала прыгать.
Установка подрамника на ВАЗ 2110/Приора
При выборе подрамника убедитесь, что на данный продукт есть соответствующий сертификат. Порядок действий может отличаться в зависимости от модели аксессуара. Общий порядок действий следующий:- снять штатную защиту двигателя;
- снимаем штатную поперечину;
- устанавливаем подрамник;
- выполнить сход-развал (развал передних колес выставить -30 минут, вместо серийного значения 0).
Инструкции по установке подрамника фирмы «Автопродукт» в формате PDF (без рычагов, с рычагами). Процесс установки подрамника также показан на видео:
На практике дополнительно может потребоваться:
- - доработка кронштейна генератора;
- - расточить отверстие крепления «балки».
Подводим итоги
Есть ли смысл ставить подрамник на ВАЗ для повседневной езды? Вопрос спорный, особенно когда идет речь об установке подрамника без жестких рычагов. Многие любители тюнинга автомобилей считают, что для повышения управляемости достаточно установить только треугольные рычаги. А отдельно подрамник выступает больше, как усилитель кузова, уменьшая его деформации. Кроме этого неизвестно, как повлияет подрамник в случае ДТП, лучше сдержит удар или, наоборот, в случае бокового удара потянет за собой и другую сторону.А как считаете вы, нужно ли устанавливать подрамник без рычагов или будет достаточно поставить распорку стоек или усилитель передка (моторного щита, рейки)?
Какой подрамник лучше установить на ВАЗ для повседневной езды? |
Нужно ли устанавливать подрамник без рычагов на ВАЗ для повседневной езды? |
Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110: |
Ключевые слова:
Комментарии
Клиренс уменьшается значительно, а для наших дорог это огромный минус.
RSS лента комментариев этой записи