Улучшаем циркуляцию тосола в системе охлаждения (доработка ГБЦ)
12.04.2016 02:54 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.0 из 5. Голосов: 7
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Тосольные каналы с одной стороны головки блока цилиндров (ГБЦ) не имеют циркуляцию. В результате охлаждающая жидкость в них застаивается и закипает. Смысл первой доработки ГБЦ в том, чтобы сделать дополнительные каналы, которые позволят тосолу циркулировать. Греться двигатель с турбиной будет меньше, а срок службы прокладки ГБЦ увеличится. Пропилы делаем при помощи болгарки малым кругом.
Второй способ улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в ГБЦ больше подходит для более мощных моторов, где без подобных доработок не обойтись. Выбиваем на торце втулку и делаем сквозное отверстие вдоль ГБЦ, используя небольшую фрезу со штоком. Такое решение позволит увеличить количество тосола, который будет проходить через ГБЦ, что сделает охлаждение более продуктивным.
Об этом также рассказывается в этом видео ролике:
А Вы сталкивались с подобными модернизациями системы охлаждения двигателя? Какой из способов порекомендуете? Напомним, есть и другие методы, которые помогут лучше охлаждать силовой агрегат, например, установка двойного вентилятора на радиатор или доработанный пуск этих вентиляторов.
Ваши отзывы о доработке ГБЦ и системы охлаждения: |
Сталкивались ли вы с перегревом двигателя с турбиной? |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи