Профиль
Больше общения
Доработка двигателя ВАЗ 21114 до 21116 (11183–50)
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Доработка впуска ВАЗ 21114
Оба мотора имеют одинаковое количество лошадей под капотом (82 л.с), но разный крутящий момент. Показатели мощности и крутящего момента 8-клапанных двигателей ВАЗ (замеры ЗаРулем):21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.
На модернизированном двигателе ВАЗ 211146 установлен новый модуль впуска (ресивер). А на входе в ресивер теперь стоит электромеханический модуль дроссельной заслонки («Е-газ»). Ставить электронную педаль газа мы не будем, т.к. ее назначение - это соответствие более жестким экологическим стандартам. Наша задача - установить модернизированный ресивер с более длинными каналами.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Ресивер (каталожный номер: 21116-1008600-10);
- Комплект для установки механической дроссельной заслонки в ресивер от Е-газ;
Перед установкой ресивер можете доработать (убрать резкие переходы и расширить выход на 1мм). Размеры получились 35х33 мм (было 34х31 мм), вход ресивера - 54 мм.
Порядок установки:
- Снять штатный ресивер;
- Устанавливаем новый ресивер с переходной пластиной;
- Ставим прокладку и дроссель на место;
- Часть колодки ДПДЗ упирается в ресивер, отрезаем верхнюю часть фиксатора;
- Устанавливаем крепление тросика;
- Заглушить на дросселе канал малой вентиляции
- Удлинить шланг большой вентиляции;
- Проследите, чтобы тросик не задевал шланг малой вентиляции;
- Рекомендуется выполнить калибровку ЭБУ, т.к. меняется наполнение в цилиндрах.
Доработка выпуска ВАЗ 21114
Без модернизации выпускной системы эффект от установки нового модуля впуска будет не ощутим. Улучшить выпуск можно различными способами (см. тюнинг выпускной системы), например, установить паука.В результате доработки впуска и выпуска двигателя ВАЗ 21114 мы получим небольшую прибавку мощности в диапозоне 3000-5000 об/мин. Сравнить характеристики двигателя можно по графику:
- Штатный двигатель
- Двигатель с ресивером 11183–50 и пауком вместо стандартного катализатора;
- Разница до и после.
А Вы пробовали улучшить характеристики Для владельцев других моторов будет интересно узнать про другие способы тюнинга двигателя.
Ваш отзыв о доработке двигателя ВАЗ 21114 до 21116 |
Источник фото:
Комментарии
Плюсы:
Легче раскручиватся,
Больше мощность,
Не должен тарахтеть как дизель,
Меньше расход топлива.
Минусы:
Гнет клапана при обрыве ГРМ,
Цена вопроса
Практически полный разбор ДВС.
Не думаю что Ресивер даст какой либо пользы. А если и даст, то только при калибровке Прошивки.
RSS лента комментариев этой записи