Профиль
Больше общения
Доработка двигателя ВАЗ 21114 до 21116 (11183–50)
02 Июня 2016 | Автор: Ник | Просмотров: 23397 |
Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 9
| Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Доработка впуска ВАЗ 21114
Оба мотора имеют одинаковое количество лошадей под капотом (82 л.с), но разный крутящий момент. Показатели мощности и крутящего момента 8-клапанных двигателей ВАЗ (замеры ЗаРулем):
21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.
На модернизированном двигателе ВАЗ 211146 установлен новый модуль впуска (ресивер). А на входе в ресивер теперь стоит электромеханический модуль дроссельной заслонки («Е-газ»). Ставить электронную педаль газа мы не будем, т.к. ее назначение - это соответствие более жестким экологическим стандартам. Наша задача - установить модернизированный ресивер с более длинными каналами.
Потребуется:
- Ресивер (каталожный номер: 21116-1008600-10);
- Комплект для установки механической дроссельной заслонки в ресивер от Е-газ;
Перед установкой ресивер можете доработать (убрать резкие переходы и расширить выход на 1мм). Размеры получились 35х33 мм (было 34х31 мм), вход ресивера - 54 мм.
Порядок установки:
- Снять штатный ресивер;
- Устанавливаем новый ресивер с переходной пластиной;
- Ставим прокладку и дроссель на место;
- Часть колодки ДПДЗ упирается в ресивер, отрезаем верхнюю часть фиксатора;
- Устанавливаем крепление тросика;
- Заглушить на дросселе канал малой вентиляции
- Удлинить шланг большой вентиляции;
- Проследите, чтобы тросик не задевал шланг малой вентиляции;
- Рекомендуется выполнить калибровку ЭБУ, т.к. меняется наполнение в цилиндрах.
Доработка выпуска ВАЗ 21114
Без модернизации выпускной системы эффект от установки нового модуля впуска будет не ощутим. Улучшить выпуск можно различными способами (см. тюнинг выпускной системы), например, установить паука.
В результате доработки впуска и выпуска двигателя ВАЗ 21114 мы получим небольшую прибавку мощности в диапозоне 3000-5000 об/мин. Сравнить характеристики двигателя можно по графику:
- Штатный двигатель
- Двигатель с ресивером 11183–50 и пауком вместо стандартного катализатора;
- Разница до и после.
А Вы пробовали улучшить характеристики Для владельцев других моторов будет интересно узнать про другие способы тюнинга двигателя.
Ваш отзыв о доработке двигателя ВАЗ 21114 до 21116 |
Источник фото:
Ключевые слова:
Комментарии
Плюсы:
Легче раскручиватся,
Больше мощность,
Не должен тарахтеть как дизель,
Меньше расход топлива.
Минусы:
Гнет клапана при обрыве ГРМ,
Цена вопроса
Практически полный разбор ДВС.
Не думаю что Ресивер даст какой либо пользы. А если и даст, то только при калибровке Прошивки.
RSS лента комментариев этой записи