Профиль
Больше общения
Подробно о тюнинге атмосферного двигателя - Противоотлив (масло шторка)
Тюнинг и доработки подкапотного пространства |
Если вы планируете использовать свой автомобиль для любительских соревнований, заездов по кругу, а так же если вы любите резкие страты и быстрые повороты – важно доработать систему смазки двигателя таким образом, чтобы масляная система работала бесперебойно, вне зависимости от боковых и продольных ускорений действующих на общий объём масла находящийся в поддоне двигателя.
Решить эту проблему можно двумя способами: изготовлением поддона с противоотливом или установкой систем с сухим картером. Второй способ очень сложен дорог и используется обычно только в авто спорте. Первый же способ весьма популярен при доработке двигателей ВАЗ суть которого в удержании масла возле маслоприемника масляного насоса.
На ВАЗ изготовить шторку можно несколькими способами. Рассмотрим два варианта:
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
При таком подходе – понадобиться покрасить поддон с внешней стороны, внутри красить не нужно, но необходимо зачистить все швы и обезжирить.
2. Второй вариант, без применения сварочного аппарата. Понадобиться кусок металла и петля. Из листа железа нужно вырезать шторку по форме нижней части поддона. Поддон немного подрезаем в месте установки шторки и по месту вымеряем место крепления петли. Сверли отверстия, регулируем и прикручиваем шторку. Все должно легко двигаться и не заедать.
По мне второй вариант – более интересный так как с поверхности маслоотбойника масло быстрее будет сливаться чем в первом варианте, но второй вариант более сложный, так как отрегулировать и подогнать по форме поддона более проблематично.
Комментарии
Причём здесь температура в камере сгорания..
И причём здесь цена выхлопа... Сложней, в том смысле что грамотней. Приора не иномарка, и если сравнивать например катализатор, то у приоры соты металлические и долго не прослужат, напыление скудное, я уж не говорю о качестве резонатора и глушителя, и о цене зря говоришь схожей.. Видно что человек никогда не покупал катализатор и не знает цен.. я уж не говорю про другие потроха выхлопной системы у иномарок и наших ВАЗов..
Цитата: Да где уж мне... Ссылки на мои работы есть на форуме, с удовольствием посмотрел бы на твои - раз ты такой грамотный. Не будем - бла-бла-бла. Приводи факты.
Мои факты:
Катализатор Приора 7000руб:http://mirgl.tiu.ru/p1767720-katalizator-shtatnyj-vaz.html
Кат Шанс: 6030 руб: http://garageparts.ru/index.php/component/virtuemart/lanos/vykhlopnaya-sistema/katalizator-sens-evro-iii-zaz-detail?Itemid=0
А то что на корейца оригинальный будет дороже, так там все оригинальные запчасти дороже чем на Приору и связано это в первую очередь с платой за марку и перекупам.
Не здесь это обсуждать, но плата только за оригинальный бренд - в нашей стране может составлять три цены. Например, на Mitsubishi могут стоять подшипники только двух японских заводов: NTN или KOYO, так как сами они их не производят, но у нас в стране оригинальный в пакете Митсу - стоит в три раза дороже, чем NTN или KOYO а лежит одно и то же, так что сравнивать маркетинговые цены и качество - не всегда уместно.
Горят катализаторы иномарок точно так же как и наши и так же менять их нужно на пламегасители.
RSS лента комментариев этой записи