Установка дополнительного датчика давления масла
28.11.2012 00:50 | Автор: Ник |
Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 38
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Заменили масло, и через некоторое время заметили, что загорелась лампочка давления масла. Причину нашли и устранили, а вместе с этим решили установить дополнительный прибор давления масла, который поможет следить за давлением масла в режиме реального времени.
Чтобы установить указатель давления масла на ВАЗ 2110 потребуется:
Купить дополнительные приоры не проблема, их великое множество в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг"). Если Вы решили не переплачивать, тогда можно сэкономить, установив указатель давления масла от классики (каталожный номер: 2103-3810010), цена такого до 500 рублей.
Установка дополнительного датчика давления масла от ВАЗ 2106:
В штуцер вкручиваем сам датчик давления масла от ВАЗ 2106, и всю конструкцию вкручиваем обратно в двигатель.
Теперь осталось подключить дополнительный датчик давления масла:
Потребуется проложить один провод от датчика давления топлива "шестерки" до указателя в салон. В зависимости от типа указателя давления масла, количество контактов на нем может различаться. Дополнительный датчик давления масла, который куплен в тюнинг магазине чаще всего имеет 4 контакта:
Выбираем подходящее место для нового дополнительного прибора в салоне автомобиля. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.
Кстати, а причина низкого давления масла (почему и загорелась лампа давления масла) была в масляном насосе.
Источник фото:
Чтобы установить указатель давления масла на ВАЗ 2110 потребуется:
- Переходник/тройник от ВАЗ 2106, один край идёт на давление масла, а второй на лампочку масла;
- Датчик давления масла, дающий сигнал и вкручивающий в двигатель (продавался в комплекте с переходником №2);
- Дополнительный прибор давления масла, который будет устанавливаться в салоне автомобиля.
Купить дополнительные приоры не проблема, их великое множество в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг"). Если Вы решили не переплачивать, тогда можно сэкономить, установив указатель давления масла от классики (каталожный номер: 2103-3810010), цена такого до 500 рублей.
Установка дополнительного датчика давления масла от ВАЗ 2106:
- На 8ми клапанном двигателе ВАЗ 2110 датчик аварийного давления масла находится на головке, между кожухом ГРМ и ресивером.
- На 16ти клапанном двигателе - на левом торце корпуса подшипников распределительных валов.
В штуцер вкручиваем сам датчик давления масла от ВАЗ 2106, и всю конструкцию вкручиваем обратно в двигатель.
Теперь осталось подключить дополнительный датчик давления масла:
- "Плюс" - берем от габаритов (Ш2-8);
- "Масса";
- Управления - провод который тянули от датчика классики;
- "Плюс" - на подсветку дополнительного указателя.
В случае, если указатель давления топлива от классики, тогда на нем есть еще и 5ый контакт, который дублирует красную масленку с панели приборов. Для того, чтобы сдублировать этот индикатор, потребуется сделать тройник из проводов:
- - два выхода "папы"(подключается "мама" с лампы аварийного давления масла в приборной панели и с прибора);
- - один "мама" подключаем к датчику аварийного давления масла(маленький).
Выбираем подходящее место для нового дополнительного прибора в салоне автомобиля. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.
Кстати, а причина низкого давления масла (почему и загорелась лампа давления масла) была в масляном насосе.
Источник фото:
- Бортовой журнал pansari с сайта Drive2.ru
- Бортовой журнал logan174 с сайта Drive2,ru
Ключевые слова:
Комментарии
В чем причина?
Датчик дефи
можно
для подключения датчиков можно использовать адаптер под масляный фильтр +в будущем можно поставить доп радиатор на масляное охлаждение переходник стоит в районе 1000-1500
RSS лента комментариев этой записи