Профиль
Больше общения
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками - Установка пневмоподвески
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Содержание статьи: |
---|
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками |
Состав и цена пневмоподвески |
Установка пневмоподвески |
Давление и сход-развал |
Все страницы |
Схема пневмоподвески
Сначала было решено использовать двухконтурную схему:- передние подушки
- задние подушки
- впускные клапана(подъем)
- выпускные клапана (занижение)
- компрессор
- ресивер
- манометр
- влагомаслоотделитель
- крестовины
На сегодняшний день зад держит месяц, перед - 2 суток, маловато, но не смертельно (мотор то тяжелый). И еще, теперь управлять подвеской можно с пульта, без всяких проводов, единственный минус - малый радиус действия, управление с ПДУ получается только двумя контурами, мало кнопок. Передние клапаны впуск, выпуск пришлось запараллелить.
Процесс установки пневмоподвески и прокладки шлангов
Потребуется помощь токаря, чтобы он сделал корпус амортизаторов идельными в отношении размера. Подушка имеет диаметр 45мм, чтобы она плотно села на корпус ее стачивают или вытачивают переходные втулки. Также делаются специальные уплотнительные шайбы.Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Как ставить стойки, думаю все знают, расписывать не буду. Сверлить дополнительные отверстия в кузове автомобиля не хотелось, поэтому воспользовались дренажными отверстиями. Сняли резинки и просунули кислородные шланги через них. Осталось только закрепить их к кузову хомутами.
Задний контур заводим над задней балкой, а от подушек шланги ведем по балке. Клапан ГБО для сброса воздуха и опускания автомобиля устанавливаем на кронштейн крепления бензобака. Не забываем оставить запас шланга для поднятия или занижения авто. Сам шланг очень гибкий, поэтому крепим его хомутами к амортизатору. Задний контур проблем не вызвал.
С передним контуром было сложнее. Шланг пришлось вести через весь автомобиль, и тут нам повезло, так как стоит подсветка днища, и шланг легко прикрепился хомутами к трубке, затем к стабилизатору и на лобовой щит.
Шланги от передних подушек ведем по "усам" (рулевые тяги), заводим в моторный отсек, ставим крестовину, делаем разводку шлангов, ставим клапан сброса воздуха, клапан ГБО.
Комментарии
надо снимать краску, тем самым делая ровнее. а вообще в идеале натягивать ни чего не надо, если все подходит по диаметру.
вот, а на стойках есть херня какая то то ли гайка то ли завальцовка, которая больше диаметром самой стойки
стойки разные бывают. если гайка внешняя то подушку ни как не оденешь. надо с внутренней резьбой. а если просто внешний колпачек то сбиваешь его и одеваешь. у меня почему то к заводским стойкам ни как не подходили подушки, пришлось и основание подушки точить и с корпуса снимать еще слой. а другу подушки спокойно на стойку встали, и у меня и у друга стоят саазы, только у него длина заводская а у меня с корпуса снято еще 7см. так что тут уже подход индивидуальный)
RSS лента комментариев этой записи