Профиль
Больше общения
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками - Состав и цена пневмоподвески
Остальной тюнинг и доработки автомобиля |
Содержание статьи: |
---|
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками |
Состав и цена пневмоподвески |
Установка пневмоподвески |
Давление и сход-развал |
Все страницы |
Про стойки
За основу были взяты новые стандартные заводские масляные стойки СААЗ, у которых были оставлены два бублика отбойника (которые одеваются на шток амортизатора).Цена 8000р.
Про подушки пневмоподвески
Сверху стоек были установлены подушки от кабины грузовика Scania 4-го поколения.Цена 3000р/шт.
Про ресивер для пневмоподвески
В качестве ресивера был взят газовый баллон от ВАЗ 2109. Почему именно его?- Во-первых, он выдерживает большое давление (до 22 атм).
- Во-вторых, он уже имеет обратный клапан, значит ничего мудрить не нужно.
- В третьих, большой объем (45литров), значит подъем автомобиля будет быстрым.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Цена баллона от ВАЗ 2109 - 2500р.
Про клапаны ГБО
Использовалось 4 электромагнитных клапана для ГБО (два впуск перед\зад, два - сброс). Если они качественные, то будут выдерживать до 25 атм.Цена 350р/шт.
Про трубки
Сначала мы решили использовать штуцера, которые идеально подходили (вкручивались в клапана ГБО) и кислородный шланг на 6мм, но от жары он начал взрываться. Потому совет для начинающих: сразу стройте на пневмо трубках (ПВХ), которые используются в тормозных системах грузовиков. В нашем случае используются пневмо трубки от ресивера до впускных клапанов (6мм), а от компрессора до ресивера (8мм).Цена 35р/м.
Про компрессор пневмоподвески
Сначала был куплен компрессор Беркут Р17 (18А) (цена 2950р), который в принципе нас устраивал во всем (цена, ресурс, производительность). Но появилась возможность взять Беркут Р20 (30А) (4950р), скорость накачивания возросла, но все остальные параметры осталось прежними. При выборе помните, что другие компрессоры в данной ценовой категории будут проигрывать по долговечности.Про управление пневмоподвеской
Управление работой клапанами осуществляется с помощью тумблеров, их пока три, так как система двух контурная:- левый тумблер (3-х позиционный) на вкл/выкл заднего контура.
- правый (3-х позиционный) на вкл/выкл переднего контура.
- средний (2-х позиционный) на вкл/выкл компрессора.
Про манометры
Обязательно между компрессором и ресивером должен стоять манометр и влагомаслоотделитель. Куда в салоне поставить манометры для контроля за давлением в контурах каждый решит сам. Если постараться, то можно найти к ним гайки для подводки пневмо трубок. Плюс делается на быстросъемах, чтобы при необходимости можно было закачать воздуха от домашнего компрессора, на шиномонтажке или от Камаза, мало ли чего.Цена 80р/ш.
В результате, такой комплект пневмоподвески обошелся нам около 17000р.
Комментарии
надо снимать краску, тем самым делая ровнее. а вообще в идеале натягивать ни чего не надо, если все подходит по диаметру.
вот, а на стойках есть херня какая то то ли гайка то ли завальцовка, которая больше диаметром самой стойки
стойки разные бывают. если гайка внешняя то подушку ни как не оденешь. надо с внутренней резьбой. а если просто внешний колпачек то сбиваешь его и одеваешь. у меня почему то к заводским стойкам ни как не подходили подушки, пришлось и основание подушки точить и с корпуса снимать еще слой. а другу подушки спокойно на стойку встали, и у меня и у друга стоят саазы, только у него длина заводская а у меня с корпуса снято еще 7см. так что тут уже подход индивидуальный)
RSS лента комментариев этой записи